Оригинал взят у
rospilles в
Строительство ст.м. ЛесопарковаяПосле прочтения представленного ниже поста - Возникают обоснованные вопросы:
1. какова глубина заложения? МЕТРО ТО на глубокое заложение по ФОТО - явно не тянет...
(подробнее -
http://yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130:-2006-&catid=22:2012-03-10-07-06-34&Itemid=20,
http://yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129:2012-03-10-15-02-03&catid=22:2012-03-10-07-06-34&Itemid=20)э 2. почему строительство единственного венткиоска шло открытым способом, если в положительном заключении экологической экспертизы предполагались 3 венткиоска закрытым?
http://sta-sta.ru/?p=25213 3. Когда новый проект успел пройти гос. и эко экспертизы (и разумеется новые слушания по новому проекту?)?
4. Сколько все-таки это благолепие стоило московскому бюджету? Выручка доблестных казанских метростроителей указывается по разному: в официальной прессе гуляют цифры от 13,5 до 27, 5 млрд. рублей (более чем вдвое цена поменялась? с чего вдруг?)
http://sta-sta.ru/?p=25428 Еще некоторое количество вопросов тут задано:
http://sta-sta.ru/?p=25492 Оригинал взят у
bluesmaker в
Строительство ст.м. ЛесопарковаяВ этом году метростроевцы собираются открыть несколько станций метро. В том числе ст.м. Лесопарковая. Станция эта находится на продолжении Бутовской линии, она станет следующей за ныне конечной Старокачаловской. Также вместе с Лесопарковой, откроется и станция Битцевский парк, которая будет пересадочной на станцию оранжевой ветки Новоясеневскую. Соответственно, новый участок соединит конечные серой и оранжевой ветки. И скорее всего это разгрузит станцию Бульвар Дмитрия Донского на которую приезжают люди с бутовской ветки. Часть из них будет уезжать на Новоясеневскую. Станция Лесопарковая, как следует из названия... расположена на границе бутовского лесопарка. Открыть новую станцию обещали к 26-му декабря, но по слухам срок сдачи перенесли на 20-е.
Посмотрим, что там происходит сейчас, пройдемся по стройплощадке.
Что же тут должно быть, поглядим что запроектировали архитекторы.
А вот как будут выглядеть выходные павильоны и территория рядом с ними. У станции будет два вестибюля. Тут на картинке виден большой павильон одного вестибюля и на заднем плане светопрозрачный фонарь в другом вестибюле. Тут же видно, что рядом со станцией сделают перехватывающую парковку.
В отличие от предыдущих станций, открытых в последнее время, для маломобильных групп граждан будет сделан отдельный лифтовой павильон, в не совмещенный, как например на Жулебино. Это отсылает нас к временам Славянского бульвара и Марьиной рощи.
Планировка одного из вестибюля будет примерно такой.
Справа на плане платформа. Фиолетовым показаны служебные помещения. Над лестницей, что ведет с платформы в вестибюль находится световой фонарь в форме элипса, а дальше по ходу выходной павильон над лестничным сходом и лифтовая шахта справа.
Это все теория, а теперь посмотрим, что есть на сегодняшний день, что построено над землей.
1. Вот каркас светового фонаря, который будет над лестницей. Пока смонтирован только металлокаркас и цоколь облицован камнем.
2. Честно говоря фонарь не большой и массивный металлокаркас вызывает легкое недоумение. Выглядит очень тяжело, тем более что по задумке именно через этот купол на лестницу будет поступать свет. Как мне кажется тут напрашивался легкий "воздушный" каркас и более красивые узлы сопряжения балок, ведь все это будет видно через стекло.
3. Очень суровый металл. Промышленный скорее дизайн.
4. Загляним внутрь. Это вид на лестницу на платформу. Отделки пока нет.
5. Вот вид от лифтового павильона. Кстати он уже частично облицован камнем. Лифта там не наблюдается.
6. А вот и входной павильон. Многие ругают типовые павильоны, которые мы видели на Пятницком шоссе и в Жулебино. Но при всей их обманчивой простоте, они довольно стильные и элегантные, если хотите. Тут же все очень просто и банально. Обычно в таком "стиле" строят промышленные конструкции, где красота убивается в угоду функциональности. Нет той инженерной изюминки... если кто понимает. А изначально тут должен был быть как раз таки типовой павильон, но вместо него построили вот такой вот.
7. Наверное если говорить об удешевлении конструкция выходных павильонов, то на Лесопарковой эта идея доведена до абсолюта. Проще, кажется уже некуда.
8. Подобные конструкции у меня всегда вызывают вопросы. Например.... если кровля будет стеклянная, то как будут ограничивать всяческих идиотов в их стремлении полазать по ней? Уверен, что такие обязательно найдутся, так как залезть тут на кровлю проще простого.
9. Справа тут видны две вентшахты... тоже уже облицованные камнем, хотя вентрешеток еще нет. Кстати на этой фото справа видны близлежащие к станции дома. В принципе оттуда до Лесопарковой и до Бульвара Дмитрия Донского будет идти наверное одинаково по времени. Однако представить себе людей, которые БДД предпочтут Лесопарковую сложно. Надо перейти МКАД по подземному переходу и идти в сторону леса. Я представил себе такую картину, особенно зимой вечером, например.... Но где-то я видел картинку, на которой близлежащие ангары (или это какие то склады или гаражи) будут снесены и на их месте вырастут жилые дома. Вот этим людям определенно повезет.
10. Кстати вот если смотреть в эту сторону, то суда по рендерам на заднем плане должен возвышаться павильон другого вестибюля, причем это серьезное такое сооружение, вроде павильонов на Пятницком шоссе и Алма-Атинской, но я его что то не вижу. Скорее всего его не сдадут вместе с открытием станции.
А еще надо сделать отделку вестибюлей, благоустройство, ну и застеклить павильоны... И все это до 20-го. Кстати ст.м. Лесопарковая наверное самая малоожидаемая станция московского метрополитена. Открыть станцию в лесу зимой - это такой своеобразный московский шик. Хотя я понимаю желание открыть ее к новому году. Продление бутовской линии до Новоясеневской - это отличный стратегический шаг для московских градостроителей и не открывать Лесопарковую, а только Битцевский парк было бы некомильфо. Тем более на фоне неудачных переносов срока открытия Жулебино и Лермонтовского проспекта, которые хотели открыть к выборам, а также наполовину открытый Алабяно-Балтийский тоннель, который тоже должен был стать вишенкой на торте предвыборной компании Собянина. Поэтому так важно Собянину вернуть себе статус человека слова.