Оригинал взят у
vektorholoda в
Популярность природных хладагентов растет OzonAction 14 апреля провела вебинар посвященный результатам работы инициативы, с целью обобщить накопленный опыт. К участию в вебинаре были приглашены такие международные гиганты как Unilever, PepsiCo, Redbull и The Coca Cola Company. Компании поделились разработанными программами свертывания потребления ГФУ, оценили коммерческую выгоду использования природных хладагентов.
Например, The Coca Cola Company с 2009 г. утвердила стратегию отказа от ГФУ в новых системах охлаждения и перехода на СО2 до 2015 г. Брайан Джейкоб, директор по вопросам охраны климата, утверждает, что 75% экологически чистого оборудования имеют значительно улучшенные показатели энергоэффективности, а 56% и холодопроизводительности.
Эти примеры явно показывают тенденцию роста популярности природных хладагентов, их неоспоримую выгодность в коммерческом ключе. Но эксперты утверждают, что полная экологизация промышленности и производимого оборудования произойдет совсем не скоро, связано это с нехваткой компонентов и торговыми и юридическими барьерами.
Подробнее читайте
здесь.