Cценарии

Sep 19, 2009 11:14

Честно скажу, за круговертью практических действий по газоскрёбу не было времени подумать и написать на тему "а что будет, если разрешат?" Потому что, не смотря ни на что, в основе наших действий лежит убеждение, что этого разрешения быть не должно.

Тем не менее, с большим любопытством прочитал пару сценариев, обсуждаемых и предлагаемых ramandata в Read more... )

коллективный разум, газоскреб

Leave a comment

harajuku_blue_b September 19 2009, 10:17:37 UTC
GZ1 - это бред, да еще с националистским уклоном

давайте посмотрим правде в глаза - строится в Москве, и довольно быстро строилось до кризиса, буквально на глазах вырастало; сильно никуда не падает (хотя вроде были неафишируемые проблемы; грунты и тп - отдельная тема для специалистов)
Строят в основном не таджики; Узбекистан, Турция, Белоруссия.

"деньги кончатся"
вот, не кончаются в сопоставимых объемах:

9 миллиардов «навара» - только на горбюджете
За 8 месяцев этого года Госстройнадзор насчитал 9 миллиардов рублей, которые компании затребовали необоснованно как расходы на строительство, финансируемое из бюджета города. /.../

Это в Петербурге - за 8 "кризисных" месяцев!

Экономическая эффективность - другой вопрос; Москва-Сити конечно подвис из-за кризиса, и даже без него - из-за транспортного безобразия (там есть отказы компаний, планировавших переезд в Сити, именно из-за пробок и парковок. Хотя действует метро в урезанном спецформате).
Но с питерской башней, как я понимаю, коммерческая эффективность и не ставилась целью.

Вот по "транспортной составляющей" вчера был интересный момент с сочинской конференции (или форума, как там правильно называлось). Было спрошено в ходе дискуссии у какой-то важной иностранной топ-шишки, что нужно сделать в России для улучшения инвестклимата (одно пожелание)? В ответ прозвучало: "Уменьшайте пробки!!"
видео: http://www.vesti.ru/videos?vid=243991 (в самом конце, с 9-ой минуты)

С транспортной точки зрения выбор места под башню совершенно не понимаю. Сейчас тенденция, в той же Англии, строить "перехватывающие" конференс-центры и БЦ по дороге аэропорт-город: люди прилетают на переговоры на несколько часов или сутки, нет времени добираться часами до штаб-квартир на встречу, тем более уж - достопримечательности осматривать.

Reply

harajuku_blue_b September 19 2009, 10:18:54 UTC
ссылочку забыла про 9 млрд
http://www.fontanka.ru/2009/09/18/037/

Reply


Leave a comment

Up