Dec 15, 2009 20:35
Многие мои сайты, как личные, так и по работе, обитают на хостинге masterhost. Не то чтобы с ним не бывает проблем, бывают, но их масштабы не слишком велики и из того с чем я сталкивался он все-таки лучший. Но вот некоторые особенности его сервиса просто поражают воображение.
Я понимаю и приветствую, что, когда деньги на счету начинают заканчиваться, хостинг шлет мне e-mail и я знаю, что надо пополнить счет. Я иду и его пополняю. Пополняю Яндекс-деньгами, так что все сразу попадает на счет, результат виден немедленно и на пол года можно забыть об этом финансовом вопросе.
Но дней через пять мне вдруг звонит девушка из «мастерхоста» и милым голосом сообщает, что деньги у меня на счете скоро закончатся и его срочно надо пополнить. Я в тревоге - куда деньги делись. Ведь помню что платил! Прямо во время разговора лезу в личный кабинет на хостинге и вижу, что все нормально, деньги на месте и закончатся они вовсе не скоро, о чем и сообщаю девушке. Она, ничуть не удивившись, говорит, что наверное «ее база немного устарела». Ничего себе немного, дней 5 как минимум. Ну ладно, пожимаю плечами, думая, что это единичная накладка и забываю об этом случае.
Но ни тут-то было. Вчера, 14 числа, представители этой милой фирмы звонят мне на работу и милым голосом сообщают начальнику, что деньги на его счетах иссякают и сайт вот-вот выключится. Начальник, понятное дело, несколько удивлен - оплатить сайт я должен был в начале прошлой недели. Я тоже удивлен, хотя подозрения уже закрадываются. Смотрим личный кабинет - деньги на месте, положены 9 числа. Я звоню в «мастерхост». Там оператор моментально смотрит наш счет и подтверждает - да действительно, деньги были положены 9 числа, проблем у вас нет. Насчет недавнего звонка ничего не знает, «это другое подразделение, наверно у них базы устарели».
Вот спрашивается, зачем хостеру превращать в общем-то неплохую идею оповещения клиентов в нервотрепку для этих самых клиентов и позор для себя? Что-ж это за фирма высокотехнологичная, в которой пользуются базами, устаревшими как минимум на 5 дней? При том что там же другие сотрудники могут спокойно зайти в актуальную базу и увидеть реальное состояние счета на текущий момент? Почему тем, обзванивающим не дать эту возможность?
Причем еще ладно, когда звонят по поводу частных, личных проектов, хотя все равно неприятно, но когда на работе всех ставят на уши - это вообще маразм.
маразм,
сервис,
мастерхост