Экология и хорды

Sep 28, 2013 09:40


Любой крупный мегаполис обречен на то, что рано или поздно из-за огромного количества автомобилей возникнет необходимость строительства дополнительных дорог. Москва не стала исключением. Однако расположение этих дорог приходится по вкусу далеко не всем,  магистралям под окнами  необоснованно приписывают  разрушительные для здоровья последствия. Между тем, экологическая экспертиза строительство одобрила, признав максимально безопасным для жителей соседних домов. Экологи утверждают, что вредные  для здоровья выбросы должны сократиться  благодаря быстрой езде по трассе без светофоров.


Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский на встрече с жителями СЗАО заявил, что «после строительства Северо-западной хорды ухудшения экологии не будет. Состояние воздуха через полтора года там даже улучшится».  Для того, чтобы снизить риск негативного влияния на окружающую среду будет приниматься ряд мер как во время строительства, так и по завершению. Как, например, установка специальных шумозащитных экранов, замена стеклопакетов в близлежащих домах, в зонах, прилегающих к строительству, высадка деревьев и кустарников.


Стоит так же отметить, что в таких странах как Япония и США, где в настоящее время проблем с пробками почти нет,  строительство скоростных магистралей в непосредственной близости от жилых домов практикую достаточно давно.  Причем дороги проходят порой на уровне 4-6 этажей.  У американцев другой менталитет, чуть что - идут судиться. Надо полагать, что если бы от трасс под их окнами были бы какие-то последствия для здоровья, такой тип дорог в штатах бы популярность не приобрел.

Хорды Москве необходимы, это факт. И полностью изолировать их от города и живущих в нем людей невозможно. Но вполне возможно проследить за тем, чтобы скоростные магистрали  как можно меньше мешали живущим поблизости москвичам.  Именно на этой задаче призывал сосредоточиться мэр и столичное правительство.


Previous post Next post
Up