Снижение доходов вынудило
правительство РФ пойти на крайнюю меру - сокращение федерального бюджета. Новый план на 2014-2016 годы был озвучен на заседании 19 сентября. В список необходимых сокращений войдет и реконструкция некоторых московских магистралей, не являющихся приоритетными для столицы. По словам заммэра Марата Хуснуллина, это реконструкция Ленинского и Волгоградского проспектов, против которой активно возражали жители, Профсоюзной улицы, Калужского шоссе в «Новой Москве», некоторых участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд.
На деньги, сэкономленные на реконструкции магистралей, будут построены и отремонтированы более 400 км дорог, а так же такие необходимых городу сооружения как тоннели, путепроводы, эстакады и пешеходные переходы. Помимо этого в 2014 году будет закончено шоссе Энтузиастов, Каширское, Варшавское и Ярославское, через год - Щелковское и Можайское шоссе, Рязанский проспект. Проект бюджетного строительства предусматривает и 3 новых развязок на МКАД.
В целом дорожную часть АИП на ближайшие годы удалось сократить до 271.8 млрд. рублей. При этом, с минимальным ущербом для столичных жителей: изменения коснулись только магистралей, в то время как строительство трамвайных линий, железных дорог и подводящей инфраструктуры будет продолжаться в необходимом объеме. Если через 3-4 года, благодаря грамотно составленному проекту Минфина, ситуация с дефицитом бюджета разрешится, финансирование дорожных объектов будет восстановлено и строительство магистралей продолжится.