Предлагаем Вашему вниманию схемы планируемого прохождения трасс и застроек в Подмосковье, которые затронут миллионы людей и могут самым неблагоприятным образом сказаться на их жизни и здоровье. ( Читать дальше )
Руки прочь от лесов России!
anonymous
September 6 2010, 23:50:46 UTC
Друзья "сторонники автомобильных дорог"!
Я понимаю Ваше желание строить и строить, ездить и ездить. Бесспорно, ездить на автомобиле всё тяжелее. Но прошу задуматься над тем, сможем ли мы вечно расширять автодороги? Автомобилей с каждым годом будет становиться всё больше, дорог тоже, а вот лесов и парков всё меньше. Посмотрите на карту Москвы и МО и увидите, что лесных массивов с каждым годом остаётся меньше. Когда-то место кончится - это факт. Давайте на месте той же Москвы построим большое асфальтированное кольцо и будет "вжик-вжик" ездить по нему. Разве это дело?! Зачем?! Пока Россия хочет новые дороги, цивилизованные страны возрождают трамвай и развивают другой общественный транспорт на основе старых систем. Отдают целые полосы под регулярно (2-3 минуты) курсирующий наземный транспорт, за счёт чего десятки тысяч единиц автобусов и пр. видов техники "уходят" с дорог. Мир давно развивает услуги по съёму авто на необходимый срок. Ну не нужна машина каждому! Чтобы 3-4 часа стоять в пробке? Зачем?! Мне лично достаточно на ней съездить в магазин и на дачу - вот я бы с удовольствием и арендовал бы её 2 раза в неделю за умеренную плату. А в будние ездил общественным транспортом, при условии его качества. Подумайте, мужики, головой! Новую машину можно придумать, создать, купить за несколько месяцев, а лес вырастить - это десятки лет. Где будут гулять Ваши дети? Что все в Ботанический сад рванёте или на те малые куски лесов, что останутся? Так будете стоять в пробках при подъездах к ним (все ведь рванёте и будете материть в салоне авто других: "Куда это все поехали?!"! Глупо!!
Требуйте того, что нужно реально и того, что реально правильно. Вырубка лесов - не выход. Китай уже вырубил все свои леса, только теперь лапу жуёт - опустынивание губит все сельскохозяйственные системы. Наберите об этом в яндексе и гугле, если не верите. Такие дела. Думайте головой, а не ж.пой.
Re: Руки прочь от лесов России!ecmoruSeptember 7 2010, 09:37:41 UTC
Совершенно с Вами согласны. На самом деле давно пора разгружать Москву, это и так один из крупнейших городов мира. Стягивание всех денег и всего населения в столицу - это свойство крайне отсталых, "третьих" стран.
Re: Руки прочь от лесов России!ecmoruNovember 7 2010, 17:19:33 UTC
1. ПЛАТНАЯ дорога "крюком" в Химкинский лес не нужна (этот вариант самый длинный и кривой, не обоснован ничем, кроме коррупции). Нужно расширять Ленинградку, которая по Москве уже почти приведена в порядок. Да вот беда: территория, зарезервированная под ее расширение, мэр Химок Стрельченко ПРОДАЛ под застройку (все пробки образуются от этих торговых центров). 2. Трасса при 5 вариантах прокладки "заехала" в лес только с 1 целью: захватить более 1000 га его территории по застройку. Представляете, какой это золотой кусок? 3. ГЛАВНОЕ: на этом проекте обкатывается технология ПОЛНОГО захвата подмосковных лесов под застройку. Проходит согласование проект ЦКАД, по которому уже не 1 тыс., а 140 тыс. лесов (!) укатываются в асфальт, а Москва разрастается в несколько раз. Это тщательно скрывается, чтоб народ не волновать. См. сюда (может, ваша дача тоже попадает?): http://ecmo.ru/problems/CKAD/ С учетом пережитого лета - представьте, что с нами будет... И не забудьте, что ВСЕ эти трассы никак не продуманы (повторяю: по Химкинскому лесу это самый длинный, кривой и дорогой вариант), ВСЕ они ПЛАТНЫЕ, причем заплатите вы дважды: в несколько раз больше, чем в Европе, за проезд по ней, а потом будете ОТДАВАТЬ западные КРЕДИТЫ со своих налогов - она строится в долг! Т.е. за наши деньги нам вырубят и застроят все леса, сделают самые кривые и перегруженные по бокам "инфраструктурой" трассы, да еще будут драть деньги за проезд по ним!!! Теперь понятно, почему химкинских защитников калечат?
Я понимаю Ваше желание строить и строить, ездить и ездить. Бесспорно, ездить на автомобиле всё тяжелее. Но прошу задуматься над тем, сможем ли мы вечно расширять автодороги? Автомобилей с каждым годом будет становиться всё больше, дорог тоже, а вот лесов и парков всё меньше. Посмотрите на карту Москвы и МО и увидите, что лесных массивов с каждым годом остаётся меньше. Когда-то место кончится - это факт. Давайте на месте той же Москвы построим большое асфальтированное кольцо и будет "вжик-вжик" ездить по нему. Разве это дело?! Зачем?! Пока Россия хочет новые дороги, цивилизованные страны возрождают трамвай и развивают другой общественный транспорт на основе старых систем. Отдают целые полосы под регулярно (2-3 минуты) курсирующий наземный транспорт, за счёт чего десятки тысяч единиц автобусов и пр. видов техники "уходят" с дорог. Мир давно развивает услуги по съёму авто на необходимый срок. Ну не нужна машина каждому! Чтобы 3-4 часа стоять в пробке? Зачем?! Мне лично достаточно на ней съездить в магазин и на дачу - вот я бы с удовольствием и арендовал бы её 2 раза в неделю за умеренную плату. А в будние ездил общественным транспортом, при условии его качества. Подумайте, мужики, головой! Новую машину можно придумать, создать, купить за несколько месяцев, а лес вырастить - это десятки лет. Где будут гулять Ваши дети? Что все в Ботанический сад рванёте или на те малые куски лесов, что останутся? Так будете стоять в пробках при подъездах к ним (все ведь рванёте и будете материть в салоне авто других: "Куда это все поехали?!"! Глупо!!
Требуйте того, что нужно реально и того, что реально правильно. Вырубка лесов - не выход. Китай уже вырубил все свои леса, только теперь лапу жуёт - опустынивание губит все сельскохозяйственные системы. Наберите об этом в яндексе и гугле, если не верите. Такие дела. Думайте головой, а не ж.пой.
Руки прочь от лесов России!
Reply
Reply
1. ПЛАТНАЯ дорога "крюком" в Химкинский лес не нужна (этот вариант самый длинный и кривой, не обоснован ничем, кроме коррупции). Нужно расширять Ленинградку, которая по Москве уже почти приведена в порядок. Да вот беда: территория, зарезервированная под ее расширение, мэр Химок Стрельченко ПРОДАЛ под застройку (все пробки образуются от этих торговых центров).
2. Трасса при 5 вариантах прокладки "заехала" в лес только с 1 целью: захватить более 1000 га его территории по застройку. Представляете, какой это золотой кусок?
3. ГЛАВНОЕ: на этом проекте обкатывается технология ПОЛНОГО захвата подмосковных лесов под застройку. Проходит согласование проект ЦКАД, по которому уже не 1 тыс., а 140 тыс. лесов (!) укатываются в асфальт, а Москва разрастается в несколько раз. Это тщательно скрывается, чтоб народ не волновать. См. сюда (может, ваша дача тоже попадает?): http://ecmo.ru/problems/CKAD/
С учетом пережитого лета - представьте, что с нами будет...
И не забудьте, что ВСЕ эти трассы никак не продуманы (повторяю: по Химкинскому лесу это самый длинный, кривой и дорогой вариант), ВСЕ они ПЛАТНЫЕ, причем заплатите вы дважды: в несколько раз больше, чем в Европе, за проезд по ней, а потом будете ОТДАВАТЬ западные КРЕДИТЫ со своих налогов - она строится в долг!
Т.е. за наши деньги нам вырубят и застроят все леса, сделают самые кривые и перегруженные по бокам "инфраструктурой" трассы, да еще будут драть деньги за проезд по ним!!!
Теперь понятно, почему химкинских защитников калечат?
Reply
Leave a comment