Анатолий Рощин, независимый член УИК г. Лобни,
рассказал на своей страничке о том, что он отравлен и вызвал скорую помощь:"Меня, похоже, траванули за мою активность в избирательном процессе. Дали попить "водички" в УИК 1340. Теперь истекаю кровавой слизью. Оклемаюсь, напишу подробнее. А сейчас вызвал скорую". Рощина повезли на госпитализацию в Долгопрудный.
До этого член УИК
сообщал, что его выгнали из избиркома под дождь и не допускают к подсчету голосов.
Об отравлениях на других УИКах страны
писала "Новая газета".
Днем ранее местный депутат и кандидат в депутаты Лобни Диана Яковлева рассказала "Экообороне" о запредельном уровне нарушений на выборах в этом городе.
Click to view
Избирательные комиссии накануне выборов были полностью расформированы и заменены новыми людьми, поставленными вместо прежних опытных работников. На ночь помещения для 3-дневного голосования были настежь открыты, что происходило с хранящимися там бюллетенями - неизвестно. Более того, существуют серьезные подозрения, что сейф-пакеты подменялись (есть даже соответствующая аудиозапись).
Но это еще мелочи по сравнению с тем, что творилось со списками избирателей. По
мнению Яковлевой, до 70% (!) фамилий в списках составляли умершие люди или те, кто не прописан в Лобне. При этом реальные жители Лобни отсутствовали в списках.
"Похоже, что из базы данных убрали именно активный электорат - тех, кто всегда ходил на выборы! "Исчезли" целые улицы и подъезды (на следующих выборах, наверное, вся Лобня исчезнет). Умерших порядка 20%, 30-40% от приходящих на участки нет в списках".
Любовь Соболь
написала в своем Твиттере, что бывшие соседи нашли ее в списках избирателей Лобни под прежней фамилией - Феденева, хотя она выписалась из Лобни и сменила фамилию около 10 лет назад.