Трасса Москва - Санкт-Петербург: МНЕНИЯ

Jan 20, 2015 09:00


http://www.ecmo.ru/articles/trassa-moskva-sankt-peterburg-mneniya

Мы уже публиковали несколько отзывов об открывшемся в декабре участке платной трассы Москва - Санкт-Петербург. Напомним, что функционирующий сейчас отрезок дороги 15 - 58 км следует от МКАД до аэропорта Шереметьево через вырубленный Химкинский лес. Продолжаем публикации из открытых источников.




"Новая газета", раздел "Письма читателей"

Левый берег Химок отрезали от прямого въезда в Москву

12.01.2015

Вот и настал тот радостный день, когда открылась трасса М-11 "Москва-Санкт-Петербург". Но жителям Левого берега Химок и города Долгопрудный не до радости - их ждет транспортный коллапс: трасса есть, а выезда из Левого берега нет. Пути объезда пересекаются с трафиком многострадального города Долгопрудного. Здравствуйте, многокилометровые и многочасовые пробки!

Будьте внимательны, съезда С-6 на трассу М-11 нет! Он есть только на карте.



Неправду говорят губернатор Московской области Андрей Воробьев, и.о. мэра Химок Владимир Слепцов, администрация Химок и Левобережного микрорайона и прочие ответственные за стройку века. У местных СМИ не хватает духа сообщить о подлоге, в результате которого более 40 тыс. жителей Левого берега Химок оказались в ловушке, оказались запертыми в своем микрорайоне!

Крик души жителей Левого берега Химок в виде баннера администрация поспешила удалить.



Жители Левого берега г. Химки



Антон Носик, блогер, общественный деятель

Трасса М-11: первые впечатления

После трёх недель путешествия по Европе под утро четверга добрался до Москвы.

Первая хорошая новость: пропустил и морозы, и буран, которыми не без ужаса любовался в начале недели на фото друзей в "Инстаграме". Вторая хорошая новость: от Шереметьево прокатился за 15 минут по новой трассе М-11.

Её первый ("головной") участок, ради которого вырубали Химкинский лес, открылся 25 декабря, когда я был уже в Европе.

Этот отрезок начинается на Международном шоссе прямо за "Новотелем" и пересекает МКАД в районе 78-го километра:



Смысл, очевидно, заключается в том, чтобы разгрузить Ленинградку, пустив сообщение с аэропортом (а впоследствии - и с более удалёнными местами, вплоть до Питера) в обход Химок, где в последние 20 лет пробка длится 365 дней в году и 20 часов в сутки... Трассу собираются сделать платной через полгода, когда первый участок её будет достроен. Пока что она производит впечатление одной большой дорожной стройплощадки.

До своей квартиры у "Речного вокзала" я по этой трассе доехал за 20 минут. Немудрено: я там ехал один, дело было в пять утра.

Как этой трассой выбираться из аэропорта, Яндекс.Навигатор уже знает. Но на вопрос, как мне с "Речного" попасть обратно в Шереметьево, настоятельно рекомендует старый путь по Ленинградке, за 28 минут. Если же его вручную заставить выбрать новую трассу, то обещает полчаса пути. Потому что добираться до того места, где эта новая магистраль выходит из города, нужно по узким и запутанным улицам Ховрино, где светофоры понатыканы через каждые 200 метров, и схема движения не пересматривалась примерно с брежневских времён. Там в светлое время суток всегда был такой же трэш, как в центральных Химках - ещё до всяких магистралей в аэропорт.

Человек, придумавший заканчивать/начинать М-11 в этом странном месте - безусловно, одарённый городской планировщик.
Но как-то уж слишком альтернативно он одарён.

Химкинский лес, Слепцов, Ховрино, Левый берег, Левобережный, Антон Носик, Новая газета, пробка, платные трассы, Москва, Московская область, МКАД, Долгопрудный, Химки, Шереметьево

Previous post Next post
Up