Мы Тырим Средства

Mar 31, 2013 18:44

Вроде как избитая тема, вроде как давно уже все в курсе, что МТС ворует деньги, да и пример не показательный, там далеко не тыщи рублей. Но так как это тянется уже больше трёх месяцев, то нужен выход эмоциям. Ну и я бы с радостью подал какой-нибудь коллективный иск, если честно, потому что в одного, боюсь, будет слишком тяжело и бесперспективно.

По порядку. В конце прошлого года собрались в ОАЭ. Сижу, пытаюсь подключить услугу "Ноль без границ_бонус". Для тех, кто не в курсе, "Ноль без границ" - это шняга, позволяющая бесплатно принимать входящие за рубежом за 25 рублей в день. Бонусный вариант - то же самое за 750 бонусных баллов на 10 дней, только без ежесуточной платы и без платы за подключение. Выделение моё, это важная цитата с сайта МТС. В общем, попробовал подключить несколько раз на один номер, на другой, ответ один: услуга не подключена, попробуйте позже. Ооок, улетел.

После трёх дней безуспешных попыток пишу в контактный центр (звонить из Эмиратов очень дорого, особенно учитывая, что ждать ответа оператора приходится минимум 15 минут). Мол, так и так, не подключается. Через пару дней приходит смс, мол, услуга ноль без границ подключена, и начинают бодро сниматься деньги. Я её отключаю и пишу ещё одно гневное письмо в саппорт на тему того, что я заказывал "НбГ_бонус", а вы подключаете не то. Подключите уже "бонус" и верните деньги. На следующий день мне звонит тётенька и начинает реально наезжать, мол, мы вам подключили, а вы отключаете. Ответ на моё замечание, что я, мол, не то просил, был фееричен: у нас проблемы с услугой "НбГ_бонус", поэтому мы решили подключить вам простой НбГ, а потом бы вернули деньги. Как, простите, я должен был догадаться об их коварных планах? Говорю, ок, подключайте ещё раз. В итоге подключили.

Вернулся домой. Бабло не возвращают. Пишу опять. Вернули безо всяких извинений. Через несколько дней таинственным образом услуга "НбГ_бонус" включается сама. Бонусные баллы при этом не снимаются, но за первый день минус 25р. Обнаруживаю это на второй день, отключаю и пишу опять в контактный центр. Молча сделали корректировку (у них это так называется), ни письма, ни звонка с объясненими и извинениями.

Улетаю в Кыргызстан в конце января. Заказываю тот же "бонус", на этот раз подключается с первого раза, но опять снимают эти несчастные 25р. Не рыпаюсь, по приезду домой опять пишу, прошу уже устранить этот баг. Опять "корректировка", возвращают молча деньги и всё.

Улетаем в марте в Европу. Подключаю себе "бонус". Та же хуйня(с), 25р сняли. Молчу. Через 10 дней услуга кончается. Так как баллов до хрена, пытаюсь подключить ещё раз. Теперь уже знакомое: услуга не подключена, попробуйте позже. После нескольких попыток подключаю на второй номер. Ура, прошло! Приходит смс со словами, мол, "НбГ_бонус подключена".

Через час на этот номер следует звонок из Новосибирска, а после двух минут разговора разъединение с информацией о том, что баланс -95 руб. То есть сняли бабла за роуминг в Нидерландах и разъединили, когда баланс дошёл до минимально возможного порога в -100. Абонент в Новосибирске, естественно, ни хера не понял и перезванивает через 10 секунд. Соединение устанавливается, разговор проходит без эксцессов, потом ещё один. Заказываю распечатку в интернет-помощнике. Естественно, сняли 25р за подключение и 160р за роуминг при первом звонке, дальнейшие звонки пошли уже бесплатно. Очень вежливо пишу им письмо, где указываю, что кроме "корректировки" 25+25+160р хорошо бы получить уже объяснения, какого, блин, хрена и когда это кончится. В ответ на первый номер молча возвращают 25р, а на второй приходит смс со словами: "начисления признаны корректными, идите нахуй". Я, уже не сильно стесняясь в выражениях, объясняю, что все сервисные смс пришли до звонка, и даже если есть сомнения, то как я по их мнению физически мог успеть подключить услугу за 5 секунд между первым платным звонком и вторым бесплатным? Прикладываю аттачем детализацию. Это было 18.03. С тех пор ни ответа, ни привета. Сегодня сходили в офис, написали претензию. Посмотрим, что будет.

Больше всего во всей этой истории меня огорчает факт того, что наверняка очень многие успели воспользоваться услугой "Ноль без границ_бонус". И очень многие даже не заметили, что их баланс уменьшился на 25 рублей. Да, это всего лишь литр бензина или проезд в маршрутке, но если вы умножите данное число на количество абонентов, то увидите, что МТС нехило так поднимает бабла. Знаю, что это уже не первая история, понимаю, что в этой стране проще забить. Но всё-таки будьте бдительны.

Лично я свёл контакты с яйцом к минимуму. Купил телефон с двумя симками, воткнул "еле едва" (к слову, при всех их косяках я за всё время пользования питерской и нской симкой ни разу не уличил их в неправильном снятии средств) и теперь звоню с мтс только на мтс. Получается либо бесплатный звонок (при платеже >150р звонки внутри сети 0р в течение месяца), либо 50коп за 10 минут (спасибо архивному Суперноль). В месяц, когда никуда не езжу, выходит меньше 50 рублей. На остальные телефоны звоню с теле2. Очень не люблю, когда пиздят, особенно, когда делают это много раз подряд с чередованием ударения. Гаденько как-то.

mobile, совок, и немножко нервно

Previous post Next post
Up