Форум разбит на две секции: «Стратегия» и «Туризм». В каждой из них пройдут круглые столы, на которых обсудят вопросы реализации проектов в сфере туризма.
«Чтобы привлечь западных туристов, Беларуси не хватает своего бренда, - отмечает руководитель проекта международной технической помощи ЕС Питер КОРСБИ. - У страны есть огромный потенциал, но мы на Западе не знаем об этом. Белорусы должны больше рассказывать о стране и о своих возможностях. Чтобы привлечь западных туристов, Беларуси не хватает бренда».
Тем не менее создания такого бренда в ближайшее время ждать не приходится. Организатор форума, генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий АКАНТИНОВ в ответ на слова международного эксперта предложил создавать локальные бренды на уровне городов и регионов. «Когда мы сложим все локальные бренды вместе, поймем, что у них общего, и тогда сможем сделать общий бренд страны. Да, это процесс не быстрый, но эффективный», - добавляет специалист.
В рамках мероприятия также определится победитель традиционного «Конкурса творческих работ по маркетингу территорий». В нынешнем году на конкурс поступило более 40 работ. Решением жюри определены 5 финалистов. Среди них оказались проекты по продвижению города Лиды, Бреста, Россонского района, Шарковщины и хутора Бутово.
В программе форума запланирован мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов», который проведут организаторы мероприятия. На семинаре будет рассмотрен опыт и примеры создания территориального маркетинга за рубежом, а также проведена практическая работа по разработке брендинга отдельных территорий Беларуси.
В преддверии года Козы участников форума ждет прогулка за город на самое крупное козье хозяйство в Беларуси. Ферма расположена недалеко от Дзержинска.
Всего на международный форум собралось около 150 участников. Завершится мероприятие 6 декабря.
Источник