Uwdc 2011

Mar 01, 2011 12:53

Доклады

Доклад Олега про методику вёрстки в Яндексе: коротко и по сути, но из-за сильного волнения и , поэтому тараторил, в общем, в первый блин, как говорится, комом. Но самое ужасное было в том, что из-за неудачного выбранного зала и халатности организаторов на проекторе абсолютно ничего не было видно. Хотя доклад все равно удался, потому что у него была хорошая структура, все понятно(по крайне мере на уровне понятий, даже мне!) и что самое пробуждает интерес к теме.

Доклад Дениса Кортунова из «Турбомилк» про то, как придумать и нарисовать что-то клевое - доклад о процессе дизайна(в основном логотипов и персонажей) в «Турбомилке». Доклад полезен тем, что наталкивает на мысли, как поменять процесс разработки в студии, чтобы результат нравился и сотрудникам студий и заказчикам.

Доклад Алексея Кулакова про геймплей в дизайне: концепция применения игровых методик в интерфейсах довольна интересна и имеет неплохие перспективы, к тому же, мы в Джете мы уже проходили квест по внедрению в какой-то реальный проект таких методик, довольно интересный опыт - результаты в презентации =)

Доклад Кости Горского про то, что нужно делать с дизайнером и зачем это нужно. Очень полезный доклад, вот лишь несколько полезных мыслей оттуда:
1. Процесс проектирование чего - либо - групповой процесс, все в компании - от и до - имеют право высказать свое мнение или предложить идею;
2. Прототип не должен выглядеть, как конечный макет, но не стоит к нему относится как к наброску - слишком большой простор для фантазии для тех, кому его демострируют,  ни к чему;
3. Интерактивный прототип на html/css без кроссбразуерности, валидности и семантичности - самый лучше вариант продемонстрировать возможности будущего интерфейса;
4. Не бояться выбрасывать свои работы;
5. Мыслить картинками - то, что умеют все, но мало где применяет, зато Костя отлично это внедряет в свои презентации, надо бы попробовать;
6.

Доклад Ильи Бирмана про то, как успевать делать свои проекты - очень простой доклад о самых простых вещах, о которых, кажется, никто и не задумывается, а точнее, не хочет - врать самому себе гораздо проще, чем взять и сделать что-то. Самое важное в этом докладе выражается всего лишь тремя тезисами:
1. У меня нет времени на свой проект - чушь;
2. У меня нет денег на свой проект и он ничего мне не заработает - чушь;
3. У меня нет идей для своего проекта - полная чушь.

Доклад Сергея Сурганова из «СКБ-Контура» про то, как и чем можно испортить презентацию. Доклад полезен тем, что реально на примере всей презентации показывает, как делать не надо. Самое полезное из доклада:
- список книг;
- примеры плохих презентаций;
- нужно тренировать публичные выступления;
- 10 раз подумать, а нужна ли презентация;
- Обязательно прорепетировать ее хотя бы раз;
- Забыть про  Power Point =)

Челябинск
Маленький город с безумно широкими улицами и дорогами! Такое пространство пространство просто поражает. Поразил ЮУрГУ - огромный, красивый, теперь даже стало интересно, что это за ВУЗ, кого выпускает, чем особенен, его рейтинг и пр. Очень понравились ресторанчики: везде, где ели было вкусно и достаточно дешево. Единсвтенное, что не понравилось - обилие заводов, поэтому на обратном пути мы вдыхали кучу различных производственных «ароматов».

Компания
Илья Бирман, Костя Горский, Женя Степанищев, ребята из Челябинска и Яндекса Екб - офигенные, времени только было как-то мало, как мне показалось, а столько хотелось спросить и обсудить, в общем, хотелось бы как-нибудь пообщаться еще. 

трип, Челябинск, крутые дядьки

Previous post Next post
Up