Не прошло и трех дней после блокировки, как «Царьград» открыл на враждебном себе ю-тюбе новый канал
https://www.youtube.com/watch?v=lG--Zx5JGhk Вот она, культурно-просветительская деятельность Академии «Царьграда» (в данном случае - сравнительно безобидная лекция по антропологии театра).
Хороший повод еще раз немного поговорить о философских взглядах Александра Гельевича, эксперта «первого консервативного канала православного большинства» с 2015 г. (концепция которого была скопирована с американского Fox News после введения санкций). Чем не махровая гностическая философия, маскирующаяся под христианский консерватизм?
«С конца 1988-го по начало 1989-го гг. Дугин даже входил в Центральный совет «Памяти» и читал для членов этой организации (куда входил и будущий лидер неофашистской организации «Русское национальное единство» (РНЕ) А.Баркашов) лекции по «белой веданте» - системе религиозно-оккультных взглядов, реставрирующих эсэсовскую «нордическую мистику». Правда, довольно скоро (в начале 1989 года) А.Дугин и Г.Джемаль были
исключены из «Памяти» из-за «подозрений в сатанизме и за антисоветские высказывания».
Потерпев первую неудачу на политическом поприще, А.Дугин попытался реализовать интеллектуальные наработки «Черного Ордена SS» через публицистику. В 1989 году он создает «историко-философский центр «ЭОН», на основе которого чуть позже возникают ассоциация и издательство «Арктогея».»
Подробнее -
https://0-stranger.livejournal.com/833591.html (очень интересная статья, стоит посмотреть)
Вот кто борется с бандеровцами на Украине. Похоже, что правы коммунисты:
«Прочитав
заметку gurianov_pavel о Дугине, меня заинтересовали следующие слова:
"На протяжении 90-х Дугин входил в различные организации и движения (НБП, старообрядческая община) и навязывал им оккультный гностицизм как истинное содержание их идеологии".
Во времена своего сотрудничества с Лимоновым и
национал-большевистской партией, Дугин участвовал в специфических мероприятиях (см. видео ниже).»
На видео Дугин вместе с Лимоновым участвует концерте, названным "Курехин для Дугина". Вот что написала о концерте газета НБП Лимонка (№ 24):
"...Лимонов и Дугин, конечно, сами по себе - чистая политика, но при этом их роль в концерте была, скорее, близка к функции "мистагогов". Председатель Лимонов зачитал поименный перечень ангелов, оставшихся на небесах и сошедших оттуда.... Дугин же ... произнес на французском и русском некоторые таинственные заклинания, связанные с числом 418... Кукольный театр разыграл эпизод из сексуальной магии "Golden Dawn", в огромном колесе вместо белки бегал одетый в куклусклановский костюм палач, привязанные к горящим крестам люди вращались, описывая огненные свастики. Некрореалисты показали трюк с превращением человека в козла и стриптиз военно-морского офицера, также дичайшие слайды. Потом одетые в костюмы лунатиков художники группы Костромы вынесли на платформе Вавилонскую Блудницу, в нейлоновом ядовитом прикиде 60-х, которая сплясала великолепный танец конца света."
Концерт, организованный для Дугина, сам по себе может быть оценен, как черная месса. Но участники концерта и не скрывали этого, они на нем почтили память
Алистера Кроули, черного мага и сатаниста.
Интерес Дугина к Алистеру Кроули не случайный. Дело в том, что Дугин в 1993-м году встречался в Москве с Кристианом Буше, главой французского отделения «
Ордена Восточных Тамплиеров». Вот что
пишут об этом на сайте центра "Ставрос" Московского патриархата Русской православной церкви: "Орден имеет репутацию сатанистского, проповедует сексуальную магию и африканский культ Вуду. Визит Буше так вдохновил Дугина, что он решил незамедлительно опубликовать в альманахе «Конец света» все основополагающие труды главного теоретика Ордена Алистера Кроули, называвшего себя «Великим Зверем» (для христиан же он просто сатанист и Антихрист)".
После таких выкрутасов Дугин, сегодня уже
известный гибкостью высказываний и действий, кинулся к старообрядцам. Жаль, что они не знали о таких фактах биографии господина Дугина. Навсегда отучили бы его по сатанинским шабашам шляться...»
https://ruskom.livejournal.com/530657.html Кстати, ближайшая ученица Дугина (в настоящее время называет его своим «Учителем» в соц. сетях) Натэлла Сперанская, основатель и куратор культурно-просветительского проекта JanusAcademy, руководитель Global Revolutionary Alliance, директор департамента стратегического планирования Международного Евразийского Движения, автор книг "Путь к Новой Метафизике", "Дионис преследуемый", в 2019 году выкладывала у себя в Фэйсбуке обложки книг Алистера Кроули, Мамлеева и Головина с их описанием (видел собственными глазами), что совсем неудивительно.
Из работы Н. Сперанской «EndKampf. Misterionsophia Nihiladeptus.» 2010 г.:
«Посвящается дону Мигелю Серрано. ... Эон Сетха - это Эон Сожжения. О каких огненных бурях говорил Алистер Кроули, комментируя строки о первых богах, вписанные в санскритские Веды? Прежде чем Львиный Лик станет виден, зажгутся Пламена. Кажущееся противоречие, с которым столкнется не один читатель, будет рождено вопросом, как увязать то, что мы с одной стороны живем в Кали-югу, а с другой автор утверждает что сейчас Эон Сета (для по-следователей Алистера Кроули - Эон Гора, для жрецов одинизма - Время Волка). Вопрос, безусловно, важен, и ответ на него приходит благодаря постижению сакрального символизма Бафомета.»
Ниже приведено более обширное цитирование.
Подробнее -
http://solomon2770.narod.ru/olderfiles/1/endkampf.pdf Натэлла Сперанская - презентация романа Юрия Витальевича Мамлеева "После конца" 5 сентября 2011 года малый зал ЦДЛ.
https://www.youtube.com/watch?v=W-CxBsGPKHU Простой запрос в Яндекс-поиск:
Один из комментариев:
«И как после таких вот фактов биографии Дугина серьезно относиться к его патриотическим заявлениям? Он же сам свою жизнь превратил в постмодернисткий карнавал, с различными масками и клоунадами.»
https://ruskom.livejournal.com/530657.html [ранее я уже приводил много публикаций на эту тему, в том числе со ссылками о социал-монархизме кандидата юридических наук Владимира Игоревича Карпеца, автора книги «Виндзоры и рюриковичи», и Дугина на серию статей «СЛУЧАЙНЫЕ ЗАМЕТКИ» с ЖЖ С. В. Фомина. Хочу еще раз в кратком изложении проговорить некоторые моменты во избежание недоразумений]
Похоже, единственный священнослужитель РПЦ МП, который дружит со «старообрядцем» Дугиным - это протоиерей Владимир Цветков (на фото ниже слева), руководитель и основатель Общества православной культуры имени Святителя Игнатия Брянчанинова (Санкт-Петербург), духовник Свято-Софрониевой Нижегородской Пустыни, автор книги «Беседы о православном мировоззрении».
Что говорят о мировоззрении господина Дугина церковные консерваторы?
Аркадий Маркович Малер - философ, политолог, публицист, исследователь христианской философии, глава интеллектуального клуба «Катехон», главный редактор сайта katehon.ru и видеоканала Катехон-ТВ (YouTube). Старший преподаватель философского факультета Государственного академического университета гуманитарных наук, член Синодальной библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.
Аркадий Малер о Дугине
Не консервативная,
не православная, не философия
Подробнее -
https://matveychev-oleg.livejournal.com/1237725.html Александр Вячеславович Люлька (род. 14 июня 1966 года, Москва) - русский имперский публицист, блоггер, руководитель Школы Православного миссионера при Синодальном отделе Московской Патриархии. Председатель Правления Украинской национально-культурной автономии гор. Москвы:
«Официальный документ Церкви:
Справочник «Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера»:
Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера: Справочник / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник №1. - Белгород, 2002. - 446 с. / Издание 3-е, дополненное.
https://orthomission.livejournal.com/3062.html Выдержки из этой книги: п.4.9 Учение Дугина
скачать PDF-файл 2,1 Мб Обращаю особое внимание на то, что речь в Справочнике идёт о объединениях деструктивного и оккультного характера.
Это важно, потому что в нём сразу после раздела, посвящённой чисто сатанинским движениям, в главе №4, подпунктом 4.9[61] идёт глава «Учение Александра Дугина»:
О дугинском отношении к Церкви в Сборнике сказано:
«Дугин видит «светлое будущее» Православия в соединении экзотерического начала Церкви (т.е. церковной организации) и языческого эзотерического гнозиса… А. Дугин утверждает, что… «единственным путем является принятие [гностиками] традиционной религии, а затем - попытка проникнуть через духовную, ритуальную и интеллектуальную практику в рамках этой религии в ее эзотерические внутренние аспекты, в ее тайны» [62] ... Это - ничто иное, как призыв к созданию внутри Православия нового направления (секты), то есть попытка очередного раскола Церкви» (с.167).»
Что касается содержания учения, то заметив случаи, когда «в своих опусах А. Дугин попросту богохульствует» (с.166) и оценив отдельные воззрения Дугина как «ошибочные, и иногда прямо еретические» (с.167), составитель характеризует учение и религиозную позицию А.Г. Дугина в целом следующим образом:
«1. Антиправославность мировоззрения, базирующегося на первичности небытия перед бытием, с использованием понятийного и лингвистического аппарата метафизики.
2. Наличие в вероучении концепций, прямо связанных с индуистскими воззрениями (тантризм, индийская метафизика), а также с элементами теософии…
3. Призывы к «реформированию» Православия, в частности путем размывания Православия как истинного вероучения, внедрения в Церковь изнутри его противников, ликвидации православных традиций, подчинения его исламу и в конечном счете уничтожения… Как промежуточный этап - конъюнктурное использование Православия для достижения собственных политических целей…
4. Явное предпочтение ислама к другим вероучениям на фоне снисходительного отношения к масонству и сатанизму.
5. Вероучение А. Дугина… ориентировано на элитный социальный слой… это переводит вероучение в ранг оккультно-мистической идеологии, как результата критики концептуальных положений основных мировых религий.
6. Произвольность толкования основных постулатов Христианства и широкое распространение такого рода материалов через общедоступные источники информации изгоняет А. Дугина за церковную ограду» (с.171).
много букф на эту тему https://ru-teologia.livejournal.com/296143.html См. также:
архив https://pro-duginizm.livejournal.com