Как мы летали над Петергофом, Ораниенбаумом и Кронштадтом

Oct 14, 2015 02:14

Оригинал взят у upsya в Как мы летали над Петергофом, Ораниенбаумом и Кронштадтом
Я думаю у многих из вас есть мечта полетать небольшом самолете.
А если еще при этом вы будете пролетать на известными и красивыми местами - вообще отлично!
Мечтали самостоятельно подержать штурвал самолета и управлять им в полете?
Неделю назад все эти три фактора слились воедино, когда мы поехали на аэродром в Гостилицах, откуда летают самолеты всем известной компании Vzletim.
Вообще день выдался волшебным в плане хороших эмоций. Когда у нас появился сертификат на полет, я попросил, чтобы пилотом у нас был Коля Иванов.
С Колей мы уже давно в друзьях в ВК, и я регулярно тырю его крутые фоточки сверху:)) А тут такой шанс выпал!
Впрочем давайте уже к фоточкам перейдем:)

Меншиковский дворец в Ораниенбауме



Дорога до Гостилиц занимает немного времени и вот мы на месте.
Под пристрелочный кадр попадает боевой москвичок.



Тут же коротает свой век старенький потрепанный кукурузник



и еще один



А это як-52 очень натужно оглашал окрестности своим ревом мотора, когда мы пришли. Внушает)



Аэродром в Гостилицах очень уютный, есть кафе, туалеты. И тут постоянно движуха!
Самолеты взлетают и садятся один за другим. мимо проходят парашютисты, пилоты разбирают пассажиров.



Находимся с Колей и он нас ведет к своему красавцу, 4х местному самолету Cessna 172
Расселись, небольшой инструктаж, рулежка и вот мы взлетаем. Дух захватывает



Я сижу спереди, возле Коли



Серега Buser и Женя сзади



С погодой повезло. Можно понырять в облачка, половить глорию. Правда из-за сильного ветра мы уходим повыше, чем обычно летают



А вот и первая наша глория




Гло́рия (лат. gloria - украшение; ореол) - оптическое явление в облаках.
Наблюдается на облаках, расположенных прямо напротив источника света. Наблюдатель должен находиться на горе или в воздухе, а источник света (Солнце или Луна) - за его спиной.
Представляет собой цветные кольца света на облаке вокруг тени наблюдателя. Внутри находится голубоватое кольцо, снаружи - красноватое, далее кольца могут повторяться с меньшей интенсивностью. Угловой размер намного меньше, чем у радуги - 5…20°, в зависимости от размера капель в облаке.
Глория объясняется дифракцией света, ранее уже отражённого в капельках облака так, что он возвращается от облака в том же направлении, по которому падал, то есть к наблюдателю.



А мы тем временем почти долетели до Финского залива. На горизонте виден Питер. Приближаемся к Петергофу



Вон он, и Ольгин пруд. Кстати ниразу там не гулял, надо б как-нибудь



Верхний красавец парк



а вон и Самсон:)



Коля, видя, что мы фоткаем через стекла - то и дело открывает нам форточку (потом уж сами). Фотки конечно в разы лучше, но стремноооооооо))



Плюс, когда форточка открывалась, Серега сразу превращался в картинку-обертку, для шоколадки Серёжка :))



Женя тоже усердно все протоколировала



Еще фотка Петродворцы



А мы тем временем подлетаем к Кронштадту



Да кстати, самолетом я таки поуправлял. Сразу как взлетели Коля объяснил все премудрости, и я, в паузах, когда не фоткал, усердно управлял Цессной :)
Но чаще руки тянулись все ж к фотику, чем к штурвалу. Вот если бы я уже был привычный к этим видам за бортом, то да - сосредоточился на штурвале. Тумблерочки правда Коля вряд ли бы мне доверил :)



Коля периодически устраивал нам небольшие чудеса на виражах, то меж облаков пронырнем, то спикируем чутка.



А вот вам и супер вид. Кстати все фоточки по клику в оригинальном размере.
Видна Аврора по центру. Справа буровая платформа "Арктическая"



Аврора крупнее. Видны доки из которых она вышла с ремонта



Морской собор



Земснаряд углубляет фарватер и форт Чумной (Александр)
С 1897 г форт находился в ведении Института экспериментальной медицины (в нём находилась противочумная лаборатория).



Вот этот же форт на фото Коли с хорошим зумом


Дамба и судопропускное сооружение С-1 - часть комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, предназначено для пропуска судов водоизмещением до 100 тысяч тонн.
Судопропускное сооружение представляет собой канал длиной 273 м, шириной 200 метров и глубиной на пороге 16 метров. Для перекрытия судоходного канала предназначены два плавающих сегментных затвора (батопорта), каждый длиной 125 м и высотой 21,5 м.[2] Положение затворов контролируется двумя горизонтальными стальными рамами длиной 120 м, которые закреплены в центре на шарнире с внутренним диаметром 1,5 м.[2] Перемещение батопортов в канал и из него осуществляется специализированными локомотивами.
(еще подробней)



И снова Ораниенбаум и красавец дворец. Надо бы наведаться туда, там один из лучших пригородных парков



Возвращаемся на базу. Позади дамба, Финский, Кронштадт



Буйство осени под нами



хорошая текстурка так то)



Серега мечтает о чем то



Какой то карьер глиняный



Сели мягчайше. Коля настоящий ас малой авиации, абсолютно спокойно с ним в воздухе. Ну может за исключением пары виражей :))
Традиционно фоткаемся вместе уже после посадки. Перед взлетом нельзя, примета плохая



Ну и чтоб Цесночка наша целиком вошла :)



Спасибо за сбычу мечт компании Vzletim, Татьяне Боярской и нашему другу, замечательному пилоту Николаю Иванову!

Питер

Previous post Next post
Up