Где поесть и остановиться в Италии.

Jun 09, 2015 18:44

Может, пригодится тем, кто планирует.

Оригинал взят у radosavlevich_n в Где поесть и остановиться в Италии.

В предыдущих частях я не очень подробно расписывала все отели и места,где мы ели, и подумала,что это было бы не лишним и очень даже полезным для читателей.
Так что эта часть моей истории о поездке в Италию будет именно об этом.
Венеция.
Проживание.
Как я уже говорила, бронировали мы всё заранее, поэтому хорошо сэкономили в деньгах. Так что советую всем, по возможности, делать так же.
В Венеции мы жили в отеле Alloggi Santa Sofia. Мы остались абсолютно довольны от него! Больше всего меня впечатлил наш номер и персонал, особенно женщина,которая нас встречала.Честно говоря, не помню,как её зовут. Так гостеприимно меня ещё никогда не встречали (исключение-Черногория, но там просто знакомые,так что не считается). Понимая, что мы с дороги, вынесла нам водички. Пока мы оплачивали номер, всё время улыбалась и что-то рассказывала. Прелесть)
Отель этот относится к типу B&B, что значит Bed & Breakfast. Поэтому завтраки там скромные, но при этом хорошие: мы с Виталиком наедались и нам очень даже хватало до обеда, а это показатель..покушать мы любим)
Как я уже сказала, номер был очень хороший. Чувствуешь себя там, как в каком-нибудь венецианском Палаццо.

Каждый раз, когда мы выбираем отель, делаем мы это очень тщательно. И один из главных критериев- это расположение. У этого отеля оно очень даже хорошее.
Для примера, от ближайшей к нему станции вапоретто Ca' D'Oro можно дойти за 5 минут, даже меньше.
До самого известного в Венеции моста Риалто за 6 минут.
Ну и до главной площади Сан-Марко за минут 15.

Питание.
1).Если вы приехали на остров Мурано, но вдруг начался сильный дождь, то делайте, как и мы, бегите в Ristorante Hotel al Soffiador и заказывайте там капучино. Он был очень вкусный. Как я уже рассказывала в первой части про Венецию, оказались мы в этом ресторане совершенно случайно.
Находится он рядом с остановкой вапоретто, так что найти его совсем не сложно.

2) В первый вечер мы решили,что хотим поужинать в каком-нибудь хорошем месте около моста Риалто. Очень там романтичная обстановка)
Вернулись мы с Мурано и Бурано поздновато, и времени выбирать у нас особо не было, поэтому сели мы в первый же попавшийся нам ресторан.
Место это называется Caffe Saraceno. Если честно, паста мне там не очень понравилась, но вот Aperol Spritz!!! Я очень хотела его попробовать и решила сделать это в первый же вечер. И это был самый лучший Aperol Spritz! А оливочка,которая была в нём, была самая вкусная из всех,что я когда-либо ела) Я где-то вычитала, что  добавляют оливку в этот коктейль именно венецианцы, не знаю, действительно ли только они так делают, но в Риме нам приносили его без неё.

Что касается цен, в Венеции всё недешево, как-никак туристический город, но в этом кафе даже немного выше среднего..Риалто даёт о себе знать. Но за такую атмосферу не жалко доплатить и посидеть в своё удовольствие.

3) Во второй день после прогулки по Сан-Марко мы проголодались и сели в ресторанчик в улочке неподалёку от площади. Если честно, не помню,как он называется и где именно находится, но им это только в плюс, потому что там еда мне ну совершенно не понравилась. А ещё с учётом их цен..брр..я была очень в расстроенных чувствах!

4) Во второй вечер нам тоже хотелось романтики, и мы решили поискать неплохое местечко неподалеку от площади Сан-Марко у Гранд-Канала.
Таким местом оказалось кафе Riviera del Leon.

Мы заказали там пиццу и по бокалу вина. Это было единственное место, где мне понравилась еда...хотя на тот момент я ещё не пробовала пиццу из Траставере..но об этом позже)

А вообще, не проходите мимо магазинчиков со сладостями, как это делала я и думала,что попробую всё это либо во Флоренции, либо в Риме..а вот фигушки..такого количества сладкого,как в Венеции, я не видела нигде больше. Радует, что хоть меренги попробовала)

Флоренция.
Проживание.

С расположением во Флоренции нам повезло, как нигде. Я думаю, эта фотография говорит сама за себя. ( Я стою у двери нашего отеля)
О том, какие чувства я испытывала выходя из этих дверей и наоборот я уже рассказывала, так что повторяться не буду :)

Отель называется B&B Di Piazza Del Duomo. Внутри тут поскромнее, чем в Венеции, но тоже очень уютно. Жаль, фотографий нет.
Что касаемо питания в самом отеле, то с этим туговато. Плюс в том, что в вашем полном распоряжении вода и кофе, когда вы пожелаете, но минус в том,что завтраком они называют сладости, стоящие на комоде в номере,которые не обновляются с вашего приезда до выезда. В целом мне очень понравилось. Даже если и есть какие-то минусы, их всех перекрывает расположение. Да и цена очень приятная.

Питание.

1) Самым нашим любимым местом за всю поездку стало Osteria Santo Spirito. Ели мы там 3 раза. Если учесть,что всего во Флоренции мы были 3 дня, то получается,что ели мы там каждый день.
Как я уже говорила в той же части, что и про отель, "Кормят там безумно вкусно! И у них есть очень удобная система, вы можете заказать либо целую порцию, либо половину. Я советую брать половину, потому что целую съесть полностью, мне кажется, нереально :) Люди там действительно щедрые.После венецианских цен, тут начало казаться всё дешёвым. Хотя сама osteria и правда недорогая. Да и будь она подороже я б всё равно заплатила. Уж очень вкусно там кормят!"
Находится она рядом с Палаццо Питти, так что если будете гулять по садам Боболи и проголодаетесь, обязательно побалуйте свои животики в Остерии Санто Спирито.

На фотографиях все блюда,что мы пробовали. Из них я бы выделила суп Pappa al pomodoro (на 1 фото)  и стейк по-флорентийски. Хотя, повторюсь, там всё очень вкусное.

2) Второе место,которое я бы порекомендовала во Флоренции,это Trattoria ZaZa.
Там мы заказывали равиоли под трюфельным соусом и ризотто с морепродуктами. И одно, и другое блюдо были очень вкусными. Хотя не настолько, как об этом писали в интернете (об этом я тоже рассказывала), но всё же.

Расположение у неё очень даже хорошее. Можно быстро и легко дойти до главных достопримечательностей.

Рим.
Проживание.

В отличии от Венеции и Флоренции, в Риме у нас был четырёхзвёздочный отель, а не B&B. Называется он Hotel Commodore. Конечно, уровень отличается. Это как-будто два разных мира. Как по мне, так и там, и там хорошо, но каждому своё.

Расположение у отеля хорошее.

Для примера:
вокзал Termini - 5 минут
собор Санта-Мария Маджоре - 4 минуты
Колизей - 20 минут
Площадь Венеции - 20 минут
Пантеон - 25 минут

Что касается номера, первое впечатление у меня было не очень, интерьер своеобразный, но потом я привыкла. Опять же таки фотографию не нашла. Но в интернете, если что, всё есть.

Завтраки тут были обалденные! Фото, конечно не передаёт всё, что там было, но поверьте, там было из чего выбрать.

На самом деле, самый большой плюс этого отеля был в том, что на, не помню уже каком, этаже была терраса со столиками и стульчиками. Каждый вечер мы туда приходили посидеть. А один раз накупили продуктов и устроили себе ужин прям там) Вообщем,советую)

Питание.

1)В первую очередь я хотела бы рассказать вам о том месте,где я попробовала самую вкусную пиццу, да и вообще, там мне понравилось больше всего,если сравнивать с местами, в которых мы ели именно в Риме. Место это называется Dar Poeta и находится в районе Trastavere.
Брали мы там салат с тунцом и пиццу, но я уже не помню, как она называлась,к сожалению. Но было всё это очень вкусно! И цены там очень приемлемые.

2) Прям недалеко от Dar Poeta находится палаточка Alla Fonte D'Oro, о которой я уже рассказывала. Там продаются вкусные лимонады и освежающие напитки.

Мы брали сначала лимонад, а потом Grattachecca. Он на фотографии. Мне больше понравился лимонад. В жару прям то, что надо.

3)Третье место, о котором  я хочу рассказать, подойдёт тем, кто хочет насладиться приятным видом и одновременно с этим подкрепиться.
Место называется Antica Domus. Туда мы пришли в первый день поужинать. Выбрали мы именно это место, потому что оттуда выходит вид прям на Колизей, а есть и смотреть при этом на такой архитектурный памятник вдвойне приятно. :)

Особо есть мы не хотели и заказали там брускетты и мясную тарелку.
Брускетты оказались очень даже вкусными, а вот мясная тарелка вообще не воодушевила.
Выпить мы взяли Aperol Spritz...после венецианского он мне не очень понравился. Я б не посоветовала его брать в этом месте.

4) На третий день после очень насыщенного утра, переходящего в день, в Ватикане мы пошли в сторону Piazza Navona. А так как мы были очень голодные, то особо не разбирались, куда зайти поесть. И сели в ресторан-пиццерию под названием Pasquino. Находится он прямо рядом с площадью.

Если честно, еда мне там не очень понравилась. Паста была еще ничего, а вот лазанья.. Но на удивление, тут был вкусный Aperol Spritz.

Может я чего не понимаю, но мне кажется,что лазанья так выглядеть не должна..

5) Ну и заключительное место, о котором я расскажу, это ресторан Alessio.

В него мы пошли ужинать в вечер перед отъездом. Виталик искал место именно по хорошим отзывам. Отзывы не соврали. Место действительно хорошее, атмосферное. Еда вкусная.
Я брала пасту с грибами, а Виталик пасту с базиликом, черри и ещё чем-то. Лучше берите не с грибами. У Виталика было вкуснее..)

Мы брали ещё тирамиссу, ОЧЕНЬ вкусно! Советую)

Как итог, я скажу,что самая вкусная еда всё-таки в Тоскане! Ну, по крайней мере, на данный момент для меня это так.

Надеюсь,этот пост окажется вам полезным :)