И всё-таки...

Apr 23, 2018 14:03

По какому праву люди, не желающие вливаться в протестное движение, подвергаются оскорблениям, объявляются «защитниками режима», «предателями» и проч.? Почему в протестные акции вовлекаются несовершеннолетние, вплоть до грудных детей? Почему блокируется не резиденция неугодного протестантам госчиновника, а весь центр города и магистрали в жилых массивах? Почему, притом что, помимо новоиспеченного премьера, в руководстве страны есть масса непопулярных лиц (один главный здравоохранитель чего стоит), нападение совершается именно на машину министра обороны? Почему обычные граждане, которым нужно учиться и работать, чтобы кормить свои семьи, у которых просто нет времени на протестную деятельность, должны страдать от транспортного коллапса, поразившего столицу? Почему они лишены покоя и сна из-за не прекращающегося шумового террора? Кто позаботится об их конституционных правах? Откуда вообще такая ненависть и наплевательское отношение к другим людям?

Не вижу смысла пересказывать своими словами то что уже сказал уравновешенный человек ( полный пост здесь). Более того, таких здесь немало. Но слышно всегда только тех кто орёт. А стадо... стадо, оно не имеет ни гражданства, ни национальности. Ни-ког-да и ни-где.

Вчера борцы за всё хорошее договорились в 23 часа вывалиться в окна и стучать половниками о кастрюли. Может, кто-то спит? Может быть, кому-то плохо? Сраааать! Мы революцию творим.
С одной стороны, отрадно что из всего нашего заднего двора совести нет только в 4-х квартирах. С другой стороны, право лужёной глотки уверенно доминирует не только в отдельно взятом дворе, а и в мире. Остаётся только верить в бронзовую лампу под абажуром и кремовые шторы да хранить белизну скатерти.

мне тут подумалось...

Previous post Next post
Up