Oct 31, 2012 10:21
Последние фильмы о Джеймсе Бонде стали печальным примером чрезмерного продакт-плейсмента, отмечают зарубежные кинокритики, но «007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall) окончательно вышел за рамки здравого коммерческого смысла. В «Твиттере» последнюю часть киносериала об агенте 007 откровенно назвали «парадом брендов» и «атакой брендов», а самого главного героя издевательски именуют «Джеймс Бренд».
Многие отмечают, что в самом начале картины - еще до того, как в кадре зазвучала роскошная песня в исполнении певицы Адель, - камера слишком подозрительно надолго задерживается на запястье Дэниела Крейга, украшенном часами Omega. Дальше - больше: вместо своего классического мартини по «фирменному» рецепту Джеймс Бонд теперь глушит пиво, и это только лишь потому, что одним из спонсоров фильма является Heineken.
Видимо, таким образом производители кино подстраховались на случай низких кассовых сборов. По оценкам независимых экспертов, они уже заработали 47 миллионов долларов на соглашениях по продакт-плейсменту (это примерно треть бюджета картины).
примеры