Ето случайно не-та станция, якую построили только наполавину консолью над ж/д полотном, наша Батия етого сначала не просекла и все восхищалась "-О,О,О Хай-Тек О,О,О Демократия" а потом в управлении ж/д законченный проект увидела и оху...а то шо она принимала за Хай-Тек и невьебенно мадерновую 5-ти метровую консоль, оказалось всего-лищь стык-тефером к второй абсолютно семетричной половине станции:))))
Усео пучком, пора заканчивать с распиздяйской ассиметрией, над возвращать архитектуру к тотальной/арной УСТОЙЧИВОСТИ!!! а как вашего инженера по Беер-Шевской ж/д станции звали, похоже етого мудака назначили магадом нашего спасательного батальона, в етом милуиме он напялил на себя бронежелет 12 магазинов залез в броне-джип без мазгана и оттуда руководил солдатами в майках, а потом блювал пол дня от перегрева... он меня как-то с отпуска в Маале-Рахавам на етом штабном джипе возвращал, и пизд...ел как его контора охуетительно запроектировала м/к на Беер-Шевской ж/д, и Лазар вроде упоминался, тока мне было пох..й, я веоз 4-литра водки пацанам на точку и предвкушал вечерний сабантуй.....
хорошая, кстати, идея - назначить инженера начальником спасательной бригады - он на месте может оценить ситуацию. Может они и тебя как архитектора туда тоже определили..
:))) ет когда нас("русских" ополченцев 28+) первый раз призвали, у кого были права >15тон направили в "Перевозку", тех кто смог прочитать за 20-минут!!! одностраничную инструкцию к противогазу на иврите послали в "Химзащиту", усех остальных в "СПАСАТЕЛИ":)) а инженер и так по штату к каждому БАТ-Спасу причислен, наш же магад свои 2-фалафеля +"сдвиг крыши" наверное где-то лет 25 назад в танковых боях получил....
Reply
Reply
( ... )
Reply
хорошая была станция..
Reply
Reply
Reply
а инженер и так по штату к каждому БАТ-Спасу причислен, наш же магад
свои 2-фалафеля +"сдвиг крыши" наверное где-то лет 25 назад в танковых боях получил....
Reply
Leave a comment