пропорции пристройки а-ля "вавилонская башня" уродливы, фасад в целом напоминает оффисное здание семидесятых (в плохом смысле этого слова), не читается предназначение здания - то, что это мемориал - видно с натяжкой только в плане, параллель с кардо - неуместна - это торговый ряд. Линейная ориентация хороша, но недостаточно обыграна планировкой - опять таки сомнительная для этого поректа Агора-Кардовское цитирование. Перекрытие пассажа - буэ. Как на временной ярмарке.
Подача - ну что это такое?? Как на третьем курсе, чесслово! Что за пастельные тона в таком месте? Я не говорю - всё траурное и чорное, но ёлы-палы!! Это уж слишком пресно. Достаточно посмотреть на Либскинда и его Еврейский музей в Берлине, чтоб понять, как можно отнестись к поставленной задаче. Я не говорю о том, что нужно копировать его стиль - ни в коем случае, просто подход к теме. Всё, понятно - ИМХО ИМХО ИМХО!!!! :)
Здесь я вывесил материалы предоставленные на конкурс и победившие. Потом фасады кардинально поменяли. Перекрытие тоже.
В принципе, Плеснеры - из лучших израильских архитекторов. Звезд с неба не хватают, но дают ОЧЕНЬ приличный уровень. Как раз Карми и Киммель-Эшколот им проиграли в этом конкурсе.
Подача. Они ориентировались на публику ( не очень шокировать)- проект то публичный и его судьба решалась публично. Поверь мне - над проектом работала группа молодых архитекторов во главе с 70-ти летним Плеснером, и все опции подачи были взвешены. Слишком жесткая продача, какую например подали Карми, не прошла бы.
the key word - Звезд с неба не хватают. Подстраиваться, заглаживать, чтоб "продалось". Весь Израиль этим застроен, тошнит уже. Но Бабий Яр, блин! Вот что бесит.
Я, конечно, не архитектор, но не могу пройти мимо. Кимель-Эшколот хоть и проиграли, но их проект все-ж таки выглядел более привлекательно и адекватно теме. Хотя вот с Либескиндом я бы все равно не сравнивала, это как-то уж слишком жестоко.
Выглядел - да. Но этот проект выиграл, потому что давал возможность каждодневного функционирования рядом с мемориалом. А у Киммель-Эшколот - весь комплекс был давлеющим мемориалом..
Подача - ну что это такое?? Как на третьем курсе, чесслово! Что за пастельные тона в таком месте? Я не говорю - всё траурное и чорное, но ёлы-палы!! Это уж слишком пресно.
Достаточно посмотреть на Либскинда и его Еврейский музей в Берлине, чтоб понять, как можно отнестись к поставленной задаче. Я не говорю о том, что нужно копировать его стиль - ни в коем случае, просто подход к теме.
Всё, понятно - ИМХО ИМХО ИМХО!!!! :)
Reply
Потом фасады кардинально поменяли. Перекрытие тоже.
В принципе, Плеснеры - из лучших израильских архитекторов. Звезд с неба не хватают, но дают ОЧЕНЬ приличный уровень.
Как раз Карми и Киммель-Эшколот им проиграли в этом конкурсе.
Подача. Они ориентировались на публику ( не очень шокировать)- проект то публичный и его судьба решалась публично. Поверь мне - над проектом работала группа молодых архитекторов во главе с 70-ти летним Плеснером, и все опции подачи были взвешены. Слишком жесткая продача, какую например подали Карми, не прошла бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
все равно не сравнивала, это как-то уж слишком жестоко.
Reply
Но этот проект выиграл, потому что
давал возможность каждодневного функционирования рядом с мемориалом.
А у Киммель-Эшколот - весь комплекс был давлеющим мемориалом..
Reply
Leave a comment