Железнодорожное депо Оулу

Apr 19, 2018 00:57

To read machine translation click here.
读到这里

В посте речь пойдет о железнодорожном депо финского города Оулу.




1. Участок Ботнической железной дороги из Сейнайоки в Оулу был достроен в 1886-ом году. В том же году был открыт железнодорожный вокзал. Фото 1906-го года.


2. А это вокзал в наши дни. Как видите, симпатичное деревянное здание сохранилось в первозданном виде.


3. Оулу считается самым велосипедным городом Финляндии. Обычно местные жители доезжают на велосипеде до вокзала, оставляют велосипед практически у путей и дальше едут куда нужно на поезде.


4. В принципе, за небольшую плату можно взять велосипед с собой.


5. Вокзал в немного более солнечную погоду.


6. Из Оулу можно поехать дальше на север в Рованиеми, Кемиярви или Колари. Либо можно поехать на юг в сторону Хельсинки.


7. В 2.5 км южнее вокзала находится старое депо, построенное в конце 19-го века. Вид на депо с велопешеходного моста через пути.


8. Вид с того же моста, но левее.


9. Башня, видимо, уже более современная. Площадка у депо используется в качестве стоянки для грузовиков.


10. Неожиданная мини свалка авто.


10. За это я и люблю старые депо. Тут всегда можно найти что-то интересное.


11. Хотя, тут довольно чисто.


12. А вот и еще один сюрприз! Рельсовый автобус VR Class Dm7-4204.


13. Выпущен финской фирмой Valmet в 1962-ом году.  Не используется с 1988-го года, но всё еще на ходу.


14. В финском музее железных дорог в Хювинкяа находится самая первая модель с номером 4020, выпущенная в 1955-ом году.


15. Кстати, как-то проезжая шведский Хальмстад заметил весьма схожий c Dm7 рельсовый автобус.


16. Это SJ Y8 1076. Серия Y8 является модернизированной версией серии SJ Y6. В свою очередь серия Y6 базировалась на Dm6/Dm7 и, как я понял, выпускалась всё той же компанией Valmet. Герб шведских железных дорог почему-то содрали. Остался лишь след.


17. Вид на стойла.


18. Поворотный круг.


19. Тепловоз VR Class Dr16-2818, построенный в 1991-ом году финской компанией Transtech Oy. Тепловозы данного типа выпускались в 1985-1992 гг.


20. А самой большой неожиданностью была встреча с автомобилем Москвич-412! Есть и среди финнов любители советского ретро.


Оулу, Паровозы, Финляндия

Previous post Next post
Up