В посте расскажу о поездке на ретро-поезде по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД), которая является, пожалуй, одной из самых известных инженерных достопримечательностей России.
Вокзал на станции Байкал - это новодел. Построили его лет десять назад. Но воссоздание довольно точное.
А я частично прошёл КБЖД пешком с двумя ночёвками (как раз тот участок, который вы снимали из заднего окна), а частично проехал на поезде (обычном пассажирском). Только я наоборот двигался в противоположную сторону - от Слюдянки
Ох, не заметил, что это новодел. Значит неплохо сделали:) Пешком это высший уровень:) Я видел, продвинутые туристы на дрезинах проезжают. У нас по плану была дальше Бурятия, поэтому поехали в обратном направлении.
Я Бурятию поехал в конце этой поездки. То есть сначала доехал от Иркутска до Слюдянки, потом по КБЖД до Порт-Байкала, оттуда в Листвянку, оттуда в Иркутск, потом на Ольхон и обратно, а потом уже в Улан-Удэ - на поезде и снова через Слюдянку :)
Хе-хе, у нас Красноярск-Иркутск-Ольхон-Иркутск-КБЖД от Байкала до Слюдянки-Гусиное Озеро-Улан Удэ-Иркутск-Красноярск:) Паровозов было очень много, даже я-любитель от них устал:)
Comments 31
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
А я частично прошёл КБЖД пешком с двумя ночёвками (как раз тот участок, который вы снимали из заднего окна), а частично проехал на поезде (обычном пассажирском). Только я наоборот двигался в противоположную сторону - от Слюдянки
Reply
Пешком это высший уровень:) Я видел, продвинутые туристы на дрезинах проезжают.
У нас по плану была дальше Бурятия, поэтому поехали в обратном направлении.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment