Мужская коллекция Lanvin сезонов осень-зима 2011-2012 стала результатом противостояния между классицизмом Старого Мира и актуальностью Нового. Это проявляется в спортивном крое, - говорит один из авторов коллекции, дизайнер Лукас Оссендрейвер (Lucas Ossendrijver) . Другой дизайнер, креативный директор Дома Lanvin Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), описал это с иронией, как состязание пригорода и центра города.
Силуэт - плотно скроенный жакет, мешковатые брюки - стал квинтэссенцией созданного Lanvin микста из Старого и Нового. Он ассоциируется с Берлином 1930-х, Дэвидом Боуи 1970-х, Джонни Деппом, Робертом Дауни или любым другим денди полусвета. Можно было бы сказать, что коллекция стала возвращением к элегантности; однако, отмечает Альбер Эльбаз, слово элегантность сегодня напрочь ассоциируется со стариками. Когда же мы говорим о молодежи, то всегда используем слова «cool» или «sexy». «Однако мы хотели создать молодежную элегантность», - отметил он.
В коллекции основной акцент был сделан на самообладании и сдержанности. Обратила внимание на себя многослойность. На некоторых из моделей были мягкие широкополые фетровые шляпы, загадочно спущенные на один глаз. Нашлось в коллекции место не только намеку на спортивные образы (в виде удлиненных пуховиков с подстегнутой снизу удлиненной подкладкой); в ней мы увидели и нечто, что напоминает одежду монахов-доминиканцев, и даже феминизированные образы, что, собственно, несомненно будет объявлено трендом.
Дизайнеры сделали все, чтобы особенно подчеркнуть лицо моделей; для этого под вельветовый пиджак они одели белую рубашку, застегнутую до шеи, и выглядывающую из-под нее водолазку.
Эльбаз и Оссендрейвер всегда работали на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность мужчины Lanvin и коллекция сезонов осень-зима 2011-2012 стала поразительным подтверждением тому.