Frizzante! Именно вот такой ― искрящейся! ― была осенне-зимняя мужская коллекция 2011-2012 гг., созданная Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) для линии D&G. Впрочем, этот молодежный и неформальный брэнд всегда отличался простотой и яркостью. И хотя большинство присутствовавших в зале в жизни придерживаются низкокалорийной диеты и пьют Coca-Cola Light, Доменико и Стефано знают толк в том, как создать сверх яркую и сверх калорийную коллекцию, что как будто бы эхом отозвалось в начале коллекции, демонстрацию которой открыла футболка с надписью, которая как бы вторила ей «Enjoy Coca-Cola!».
D&G вернули нас в зеленую сочную юность, школьные годы, с ее укороченными спортивными куртками и бриджами из вельвета в рубчик, а также рэперскими мотивами, которые прослеживались уже в коллекции Dolce&Gabbana, показанной
ранее. Главной чертой коллекции являются брюки, заниженные в промежности и зауженные книзу. Для того, чтобы носить ее, необходима поистине подростковая смелость, поскольку коллекция включает в себя всю цветовую палитру ― бриллиантовый голубой, желтый и сочную зелень, в самых неожиданный сочетаниях. Д. Дольче и С. Габбана разработали свой собственный Day-Glo (т.е. сочетания ярких цветов), в том числе и для привычных для молодежи аксессуаров, например, наушников, которые были созданы в сотрудничестве с Skullcandy.
Наконец, когда все мальчики вышли к зрителям, это не могло не вызвать бурю положительных эмоций, поскольку это было похоже на горсть ярких конфет-ленедцов.