Данте Труссарди (Dante Trussardi) основал свой бизнес по изготовлению и ремонту кожаных перчаток 100 лет назад. Его безусловный талант мастера и умение работать с кожей очень скоро сделали его брэнд популярным, благодаря чему среди клиентов появились и коронованные особы (и руки). Брэнд Trussardi 1911 все еще продолжает оставаться семейным бизнесом - всем теперь заправляет правнучка основателя Дома Беатрис Труссарди (Beatrice Trussardi), а нынешним креативным директором является Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic). Они решили отметить столетие Дома показом коллекции, где основной скрипкой выступили именно изделия из кожи во всевозможных вариациях, а также, кажется, и невозможных. На подиуме были представлены кроме кожаных брюк, например, куртка-парка на меху, тончайшая, как нейлон, или белая хлопковая футболка, которая на поверку оказалась из кожи серны. Фактически, в коллекции не было практически ничего, что было бы сделано не из кожи ― от пончо из вельвета до замшевого смокинга с атласными лацканами-отворотами.
Однако шоу Trussardi стало не только демонстрацией очередной коллекции, но и празднованием столетия Дома, которое было отмечено арт-выставкой, подготовленной Фондом им. Никола Труссарди (Fondazione Nicola Trussardi), которая, как и само шоу, прошла в выставочном центре Stazione Leopolda. А завершилось все ужином, который был приготовлен Андреа Бертоном (Andrea Berton), шеф-поваром ресторанов Il Ristorante Trussardi Alla Scala, вошедших в «Красный гид Мишлен».