Настроение мужской коллекции для Дома Bottega Veneta во время Миланской недели моды как нельзя лучше отражал саундтрек, подготовленный кинорежиссером Дэвидом Линчем (David Lynch), который усиливал впечатления от коллекции (названной прессой Austere). Дизайнер Дома Томас Майер (Tomas Maier), как некогда другой режиссер, Микеланджело Антониони, начал представление своей коллекции с монохромного неореализма: темные шерстяные костюмы, текстурированные ткани, рубашки навыпуск, куртки с воротниками-отворотами, брюки, заправленные в ботинки. «Сырая коллекция» - вот то первое впечатление, которое она произвела на Тима Бланка (Tim Blanks), обозревателя style.com. Однако затем коллекция выстрелила цветами: сногсшибательными оранжево-красным или изумрудно-зеленым, ярко-синим, красным...
Томас Майер признает, что основа мужской моды является неизменной, и для того, чтобы как-то развивать идеи, создавать коллекции, необходимо изобретать из того, чем уже располагает дизайнер. Этого он добивается, вводя в свои коллекции определенного рода символичность: его мужские образы находят архетипичными, как никогда ранее. Так, например, в этот раз многие из моделей были одеты в кожу. Другие образы, созданные Томасом Майером, например вечерний пиджак из чернильного цвета бархата, обладают почти кинематографической энергетикой.
Мужская коллекция для Bottega Veneta безусловно непосредственная, в ней отсутствует очевидный намек на структурированность: так, кардиган может быть просто одним из слоев куртки, что подразумевает свободу - именно то, чего так хотят мужчины.