На выходных, только вернувшись из командировки, нашел в «Брокарде» пополнение ассортимента: Loewe и Guerlain Homme. Последний разработан Тьерри Вассером (Thierry Wasser), недавно назначенным парфюмером дома Guerlain. Ранее этот парфюмер создавал для разных Домов: Opium pour Homme и М7 для YSL (последний - совместно с Альберто Морилласом (Alberto Morillas)), а также Acqa di Gio pour Homme для Armani.
Концепция аромата - двойственность мужской натуры, заключающейся в его человеческих и животных инстинктах.
Но почему-то аромат создан в свежих и зеленых ольфакторных аккордах, тогда как у меня «животный» аромат больше ассоциируется с запахом кожи и гиперсексуальностью. Обещают, что в Guerlain Homme мы услышим параллельно ноты мохито, лайма и мяты, переходящие в свежий цветочный аккорд бергамота и зеленый древесный аккорд ветивера и кедра. Сейчас мне сложно сказать, слышал ли я это все. Могу сказать одно - особого впечатления запах на меня не произвел. Самый что ни на есть масс-маркет, как мне кажется. Обидно, что у такого Дома, как Guerlain, давно уже не появлялся продукт, заслуживающий какого-то особого внимания.
Вообще парфюмерия, складывается такое ощущение, катится куда-то к черту: те, что раньше выводили люкс-продукты, теперь родят банальщину, масс-маркет. Если ранее у Дома парфюмерия появлялась один раз в несколько лет, то сейчас каждый считает своим долгом выдавать «на-гора» по аромату в сезон, плюс какой-то в коллекционном флаконе, плюс какой-то летний вариант. Все хотят прибылей, здесь и сейчас, очень часто при этом скармливая нам какие-то ремейки, забывая о том, что парфюмерия - искусство.