Выглядит конечно не плохо и антикварно, только как её чинить потом? Понтиак вроде бы марке уже навернулась давно. В России она не в ходу, машина почтенного уже возраста, требует за собой постоянного ухода.
Это же GM. В Штатах запчастей тонны и за копейку, да и большая часть агрегатов где-нибудь в соседних марках использовалась. Плюс пробег вон вообще ни чём, считай: 85 тыщ миль.
В Штатах может быть, но мы не в Штатах. Каждую фигню или болтик в Штатах заказывать и ждать по месяцу крайне не удобно. 85 тысяч миль для такого возраста машины наверное действительно ни о чём, хотя километраж приличный 127тысяч км как понимаю. Кстати, не увидел на приборке где написано столько. Вижу 8505.13миль - но это не на приборной панель, а справа и не пойми что это за расстояние. Но все эти обсуждения пробега имеют силу если пробег не скручен.
Это, скорее, 85051.3 - сотые одометры не показывают. Может и 850 тыщ, конечно, но в спортивную машину-милионник я уже не поверю )
А 85 тыщ миль, это ни о чём, если большая часть его случилась в Штатах, да ещё и не на восточном побережье. 4-5 лет умеренной эксплуатации.
Что до скручивания, то это, во-первых, нереально, так как история по VIN доступна в энторнетах, и пробег и прочие аварии регулярно фиксируются в DMV. А во-вторых, нет смысла, так как на местном рынке их куча таких по $6k в среднем.
Comments 10
Радио бы ещё более подходящее по стилю, и будет вообще божественно.
Reply
Reply
Reply
Плюс пробег вон вообще ни чём, считай: 85 тыщ миль.
Reply
Но все эти обсуждения пробега имеют силу если пробег не скручен.
Reply
А 85 тыщ миль, это ни о чём, если большая часть его случилась в Штатах, да ещё и не на восточном побережье. 4-5 лет умеренной эксплуатации.
Что до скручивания, то это, во-первых, нереально, так как история по VIN доступна в энторнетах, и пробег и прочие аварии регулярно фиксируются в DMV. А во-вторых, нет смысла, так как на местном рынке их куча таких по $6k в среднем.
Reply
Leave a comment