Турция, Кемер, 2010: Велоотчет, Часть 1, Логистика

Jul 16, 2010 13:24

-
Итак, поездка в Кемер в формате МДППБ «маме-с-дочкой - пляж, папе - байк», состоялась.

Я не буду подробно расписывать каждый день, мои радиальные выезды в этот раз не отличались разнообразием и обилием впечатлений, как во время поездки в Киргизию. Почему? Все выезды в основном проходили в одно и то же ущелье, выезды совершались в одиночку, и времени на них было не так много. В горах я проводил не более полудня.

Но хватит общих слов, расскажу обо всем по порядку.

Логистика.



Сборка байка в условиях отеля.

Поездки в Турцию отличаются крайне простой логистикой - рейсы прямые, а в аэропорту встречает автобус.

В этот раз я взял с собой не титановый easyBike, а двухподвес Specialized FSR XC. Сборы байка много времени не заняли - как обычно, был использован отличный чехол «ПИК-99». Снять пришлось вот что:
- передний калипер дискового тормоза;
- руль;
- переднее колесо;
- седло с подседельником и зажимом;
- обе педали;
- тормозные диски с обоих колес;
- эксцентрик с переднего колеса.
Вилку и вынос руля - развернул в плоскость байка. На ноги вилке поставил специальную перемычку, что шла с новым байком. Руль прикрепил к раме и выносу. Задний переключатель забросил на самую большую звезду сзади, спереди - на самую маленькую. Систему не снимал - какой смысл, на ней и так самой большой звезды нет, но есть рокринг. Защитил переключатель и петух специальной «затычкой», взятой тоже с упаковки от нового байка, а поверх нее привязал подрамный грязевой щиток SKS X-Blade. Защитил подседельную трубу и вынос руля защитой коленей FOX - ее ремешки еще больше укрепили конструкцию. И в таком виде байк был помещен в чехол. Также в чехле полетели ласты, а все снятое с байка железо было размещено в одном из чемоданов.

В аэропорту никаких вопросов не возникло: вес 14.5 кг, общей вес багажа (байк+2 чемодана) - около 50 кг на троих. Летели и туда, и обратно авиакомпанией «Трансаэро», на «Джамбо-Джет», т.е. Боинг-747. За негабаритный груз доплачивать не пришлось ни копейки. «Трансаэро» лишний раз доказала свою дружественность к байкерам.

Что касается трансферных автобусов на турецкой стороне - тоже никаких проблем. Единственное, рекомендую ставить байк в багажное отделение самим, не доверяйте его водителю.

Да, и на «собрать-разобрать» (и при этом немого потупить) у меня уходило примерно час-полтора.

Какие запчасти и инструменты брал с собой?
  • Две запасные камеры;
  • Набор заплаток и клей;
  • Замочек для цепи;
  • Две пары тормозных колодок;
  • Петух;
  • Набор отверток и шестигранников, а также Torx wrench («звездочка») - для снятия тормозных дисков;
  • Выжимка цепи;
  • Масло для цепи Motorex Dry Lube;
  • Разводной ключ 0-15 мм (прекрасно работает как спицевой ключ, кстати);
  • Кусок старой камеры;
  • Стяжки (не брал, но скучал по ним - незаменимая вещь при правке колес, да и вообще - «они хорошо поют»);
  • Перочинный нож Viktorinox:
    - нож,
    - ножницы,
    - шариковая ручка,
    - пинцет,
    - штопор(!),
    - открывашка (куда я без них),
    - зубочистка.

Весь этот стафф прекрасно влез в аптечную сумочку Salewa, что оказалась у меня с одним из одноименных рюкзаков. Возить с собой было очень удобно.

Также с собой была медицинская аптечка с перекисью и маленькой кучей перевязочных материалов.

Из средств защиты:
- кантрийный шлем;
- солнцезащитные очки;
- две пары перчаток;
- защита коленей;
- «черепашка» (ни разу не пользовался, жара!).

Вот, собственно, таков был мой арсенал.



Байк дома, почти готов к отправке: осталось только на "острые" углы защиту прицепить .



Вот так крепится защита. Байк безопасносте.

Продолжение следует!

-

дневник, запомни это лето!, Турция, Турция2010, Кемер, вело, путешествия, ovacik

Previous post Next post
Up