Глава 7. Нади

Nov 10, 2012 23:00

Я функция распределения. При соблюдении известных условий могу почти полностью определить случайную величину. Знаете, в детстве я занимался исключительно тем, что хотел мой отец. Иногда я ненавидел его за это. Но сейчас понимаю, что хоть он во многом ошибался, в целом из меня получился довольно годный человек. Я хорошо воспитан, образован, неплохо зарабатываю. Что еще нужно? Не смотря на то, что мне проще давались гуманитраные науки, какая-то тяга к анализу и математике была всегда. Возможно, потому что я очень практичный человек. А может быть я стал практичным человеком, благодаря этой тяге.

Во всем, абсолютно во всем я руководствуюсь логикой и здравым смыслом. Поэтому бога нет, души тоже, никакой реинкарнации и жизни после смерти. Любови не существует. Это химия, которая с истечением срока годности реагентов, вступающих в реакцию, уступает место привычке. Легкий способ бросить любить работает безотказно. Я стараюсь никого не посвящать в подобные умозаключения. Люди в большинстве своем трусы. Им проще жить в придуманном мире и верить в сказки, чем хотя бы раз в жизни взглянуть правде в глаза. Вырвать их из этого вымышленного и комфортного пространства не представляется возможным. Особенно, если речь идет о женщине.

***

Нади... Да, именно так, на французский манер. Не знаю, почему я стал ее так называть. Очень хорошо помню момент нашего знакомства. Это произошло очень давно - еще до того, как я женился. Была пятница. Июнь. Я сидел на работе и ничего не делал. Ну как ничего? Ждал, пока часовая стрелка на офисных часах настигнет цифру «шесть». По-моему, это весьма достойное и очень важное занятие. В одной из вкладок на всякий случай у меня был открыт документ в формате «.xls» Это был квартальный отчет, который нужно было сдать на следующей неделе, но я его уже закончил, поэтому имел полное моральное право на отдых в рабочее время. Я всегда делаю все очень быстро. Но не спешу об этом докладывать. Зачем лишний раз давать повод начальству загрузить тебя скучными и совершенно бесполезными заданиями?

Огромное окно кабинета, в котором, кроме меня, сидели еще пять человек, было открыто. Вентилятор без устали гонял горячий воздух из одного угла в другой. Внезапно стало свежее - дверь кабинета открылась. Все на секунду подняли глаза и снова опустили их на мониторы. Вошла руководитель кадровой службы Ольга Сергеевна. Вместе с ней была не знакомая мне миниатюрная брюнетка с большими глазами, в которых читалась растерянность, и пухленькими губками, которые говорили: «Давай я пососу твой член». В общем, ничего интересного.

- Коллеги, - громко сказала Ольга Сергеевна. - Я пришла представить вам нашего нового юриста. Это Надя.

Ну, Надя и Надя, подумал я. Третий юрист с начала года. Отлично! Но эта хотя бы симпатичная. Посмотрим, сколько она продержится. Я сделал вид, что полностью погружен в работу. На самом деле, я играл в онлайн-покер. За виртуальным столом нас осталось двое. Какой-то хрен с ником «ace3659» постоянно шел оллин и не давал мне красиво завершить турнир и забрать банк.

- Антон, - голос Ольги Сергеевны вернул меня на рабочее место. - Прежде всего, познакомиться с Надей нужно тебе, как руководителю отдела. Вам с ней придется часто общаться.
- А какой смысл, Ольга Сергеевна? - спросил я. - Я решил больше не привязываться к юристам - они слишком рано уходят от нас.

Ольга Сергеевна уже привыкла к моим циничным шуткам. Улыбнувшись одним лишь уголком рта, она жестом показала новому юристу на выход и через секунду они удалились. «Не обращай внимания. На самом деле, Антон хороший парень», - лишь донеслось до меня. Ага, ты даже не представляешь насколько.

***

Вскоре надины коротенькие и воздушные летние платьица, декольте, шея, ключицы, щиколотки, загорелые ноги и упругая задница сделали меня частым гостем кабинета своей хозяйки. От одной мысли о ней у меня возникал нешуточный стояк. Вы не представляете, каких усилий мне стоило держать дистанцию - вести себя немного надменно, не делать комплиментов, обращаться к ней только по рабочим вопросам, ставить сроки выполнения тех или иных поручений. Кажется, она даже стала меня немного побаиваться. Ей не нравилось такое отношение к своей персоне. Нади привыкла получать от мужчин только комплименты, восхищенные взгляды, приглашения в рестораны и театры, цветы и подарки. Но она ничего не могла поделать - я не был груб. Я был нейтрален.

Почему-то женщин очень раздражает такое поведение мужчин, кем бы они им не приходились. Эта тактика (если она грамотно построена) безотказно работает с эффектыми красотками, которые привыкли к большому количеству недвусмысленного мужского внимания. Нади была именно такой. Знаете, есть девушки безумно красивые, умные, решительные, с очень хорошей зарплатой и поэтому независимые (конечно, эта независимость напускная, потому что - мы-то знаем - внутри каждой железной леди прячется беспомощная глупая девчонка). Почему-то при виде таких особ у большинства мужчин пропадает дар речи. Они готовы носить их на руках, выполнять все капризы и превращаться в «мужа на час». Ими заполняется свободное время в ожидании следующей встречи. Их приглашают в гости, чтобы повесить люстру и выставляют под любым предлогом, когда дело сделано. Им звонят, когда где-нибудь за городом спускает колесо, и они мчатся сломя голову. Мужчины одновременно восхищаются такими женщинами и ненавидят их. Но женщины сами в этом виноваты.

Плохие циничные парни всегда были в тренде. Их не сковывает груз несуществующей ответственности. Им плевать на то, что о них подумают. Они делают, что хотят и ни к кому не привязываются. Женщинам интересны именно они, а не их возможности и способность оперативного решения проблем.

***

Однажды мне довелось познакомиться с одним поклонником Нади. Это произошло примерно через полгода после того, как она стала частью нашего дружного коллектива. К тому моменту мы нашли много точек соприкосновения. Нади считала наши отношения дружескими. Я не возражал, потому что ее философия не отрицала дружеского секса. Нам было хорошо вместе. Мы ничего не требовали друг от друга и не возражали против возникновения связей вне нашей идеальной пары.

В тот вечер мы договорились сходить на каток. Когда я уже был на месте, мне позвонила Нади и сказала, что будет не одна. За ней увязался Юра, ее поклонник. Нади сказала ему, что пойдет на свидание с другим мужчиной и тот жутко заревновал. Ну, ревнуешь ты бабу, так держи эту ревность при себе. Чего себя дураком-то выставлять? Я так считаю.

Меня, конечно, не особо обрадовало присутствие какого-то левого хуя. Но когда я увидел этого Юру, то сразу все понял и еле удержался, чтобы не рассмеяться прямо ему в лицо. Парень был достаточно симпатичный и накачанный. Но вместе с этим какой-то плюшевый, что ли. Он смотрел на Нади с открытым ртом. Он ее вожделел. Он хотел ее всеми фибрами души. Сразу было видно, что этот несчастный идиот никогда не встречал девушки, наделенной такой красотой, как Нади. Он не знал, что с ней делать. Знаете, когда к вам в руки попадает какой-то предмет, доселе неизвестный, вы начинаете вертеть его в руках и пытаетесь сообразить, как он работает.

Главная ошибка Юры заключалась в том, что он старался быть полезен. Подвезти на работу и обратно, помочь донести пакеты из супермаркета, забить гвоздь и так далее. Это мужчина, которого женщина всегда будет держать при себе на всякий случай. Такой мужик никогда не позовет женщину в бар пятничным вечером, не угостит ее парой-тройкой коктейлей и не скажет прямым текстом: «Ну что, пошли потрахаемся». Потому что это может испортить ее впечатление о нем. Он не понимает, что ее впечатление о нем уже бесповоротно испорчено.

Юра, судя по всему, не умел кататься на коньках (или это у него плохо получалось) и очень стеснялся. Тогда Нади сделала то, за что я ее очень зауважал. Она сказала ему:

- Значит так, жди нас здесь и никуда не уходи.

Она не дала ему помочь зашнуровать свои коньки. Видимо, решила, что у меня это получится лучше. Меня сначала напрягало, что пока мы с Нади катаемся, разговариваем на разные глобальные темы, типа голода в Африке, держимся за руки и все такое, этот несчастный хрен не спускает с нас своих похотливых глаз. Потом нам надоело кататься, и Нади предложила сменить обстановку.

- Я от него избавлюсь, - кивнула она чуть заметно в сторону Юры.

Когда мы втроем выходили с катка, Нади сказала ему:

- Сейчас ты отвезешь нас туда, куда я скажу, и можешь быть свободен. Если ты понадобишься мне, я позвоню.

Он отвез нас в один из ресторанов и покорно уехал... Несчастный неуверенный в себе ублюдок и грязное насекомое. Видимо, всю жизнь ходить ему в девственниках.

***

Не знаю почему, но именно эта история всплыла в моей памяти, когда я увидел Нади в спорт-баре. Сколько лет прошло? Семь... Или восемь. Я сел за столик так, чтобы быть напротив нее. Наши глаза встретились. Я подмигнул ей, а она смущенно отвела взгляд. Мы проработали вместе с Нади около года. Потом она уволилась. Незадолго до этого события она подставила меня. Ситуация получилась не очень приятная. В первую очередь для меня. Но я не держал на нее зла. Ведь выбор у бедной девочки был не большой - подставиться самой или подставить другого человека. Инстинкт самосохранения никто не отменял, поэтому крайним оказался я. Нади исчезла. Я говорил ей, чтобы она не винила себя ни в чем, но ей было очень стыдно. В итоге мне удалось выйти сухим из воды, но наши нежные отношения к тому времени безнадежно погибли.

Как выяснилось всего несколько минут назад, не так уж и безнадежно.

Я потянул Джона за рукав рубашки и прошептал ему на ухо:

- Делай, что хочешь, но англичанин должен быть пьяным в хлам, - мы переглянулись.
- Ах, ты клещ, - сказал мой друг и подмигнул, давая понять, что все будет в лучшем виде.

***

На моей памяти еще ни один иностранец не проходил жестокое испытание русской водкой. Джон устроил Стиву хороший прием. После очередной кружки пива мой друг предложил повысить градус общения. Даррен Бент как раз забил второй гол в ворота Уэльса. По-моему, повод более, чем достойный. Когда официантка принесла закуски и литровую бутылку водки, Джон энергично открутил пробку и наполнил рюмки. При этом он снова едва заметно мне подмигнул. Я знал, что этот парень знает толк в своем деле - сначала была первая, потом между первой и второй промежуток небольшой, затем еще что-то... В результате уже к перерыву англичанин смутно понимал, где находится и что тут происходит.

Нади скучала. Она пила вино и смотрела то на телевизор, то по сторонам, то на меня. На ее спутнике взгляд девушки со скорбью остановился лишь однажды. Свисток арбитра матча Уэльс - Англия Олегарио Бенкеренсы стал сигналом не только к началу второго тайма. В этот же момент я пересел к Нади. Она слегка подвинулась на диванчике, давая понять, что не имеет ничего против моей компании.

- Привет, - сказал я. - Приятный сюрприз.

Нади едва заметно улыбнулась.

- Я тоже рада тебя видеть.

Она почему-то немного стеснялась. Чтобы как-то раскрепостить собеседницу и показать свое расположение к ней, я начал рассказывать обо всем, что приходило в голову. Умолчал зачем-то только о том, что был женат и совсем недавно развелся.

- Я слышала, ты недавно развелся, - неожиданно произнесла Нади.

Твою мать! У меня совсем вылетело из головы, что они с Джоном немного знакомы, а этот парень не всегда отдает себе отчет в том, что следует говорить, а о чем можно умолчать. Видимо, до моего приезда сюда он успел кое-что сболтнуть. Ну да ладно.

- Да, было дело, - как можно более нейтрально ответил я.
- Я тоже успела побывать замужем, - с улыбкой сказала Нади. - Ничего интересного, - и она сделала большой глоток.

Как же она прекрасна. Все те же глаза, те же губы, тот же запах волос. В моей команде произошла замена - вместо одной дорогой мне девушки Лизы вернулась другая. Я не знал, как сделаю это, но решил, что теперь ни за что не отпущу Нади. Второй шанс в жизни - большая редкость. Упускать его - непозволительная роскошь.

Нади жила в Москве. Пару раз в месяц она ездила в Петербург, в еще один российский филиал компании, где сейчас работала. Головной офис находился в Лондоне. Стив, который уже мирно спал на столе, был как раз одним из кураторов восточно-европейского направления. «Любишь же ты спать с коллегами», - хотел пошутить я, но вовремя себя остановил. Не знаю, что говорит по этому поводу статистика, но думаю, большинство интимных связей происходит именно на работе. А как иначе, если человек посвящает ей большую часть своей жизни?

- Поможете мне довезти это тело до гостиницы? - спросила Нади, неприлично показывая пальцем на Стива.
- Конечно, - с готовностью ответил я.
- У него завтра утренний рейс в Лондон. Не знаю, как он полетит.
- Не переживай, что-нибудь придумаем.

Нади сказала, что планирует остаться в Петербурге еще на несколько дней. А потом вернется в Москву.

***

Когда трансляция футбольного матча закончилась, мы с Джоном оплатили счет, растолкали англичанина, стараясь не провоцировать международный конфликт, и дотащили его до такси, которое уже дожидалось у входа.

Нади и Стив остановились в гостинице «Прибалтийская». Она находится буквально в двадцати минутах ходьбы от моего дома. Еще одно приятное совпадение. Мы с Джоном доволокли англичанина до его номера. Нади порылась в сумке Стива, достала ключ и открыла дверь. Как можно аккуратнее уложив иностранного гостя прямо в одежде в постель, все трое с облегчением выдохнули и вышли в коридор.

- Ладно, мне пора, - сказал Джон, - спасибо за вечер.

И он ушел.

- Зайдешь? - спросила Нади, доставая из сумочки ключ от своего номера.
- Почему бы нет.

Когда она открывала дверь, у меня зазвонил телефон.

- Я сейчас, это Джон, - сказал я Нади.

Она кивнула и зашла в номер, оставив дверь приоткрытой.

На самом деле, это был не Джон. Звонила Лиза. Она плакала.

- Что случилось? - спросил я.
- Ничего особенного, - ответила Лиза. - Просто мне очень грустно.
- Понятно, - очередной приступ депрессии. Видимо, весеннее обострение, осложненное стрессом в связи со скорыми кардинальными изменениями в жизни. Ничего серьезного. За пять лет знакомства с Лизой я видел много таких соплей и выработал на них иммунитет.
- Можно я приеду к тебе? - спросила девушка.
- Приезжай, если хочешь, - сказал я.

И выключил телефон. Какой же я подлец...

Previous post Next post
Up