Глава 10. Андрей

Nov 10, 2012 22:48

Я Джордж Форман. Слышали о Рокки Бальбоа? Его срисовали с меня. Джеб, кросс, хук, апперкот, короткий прямой... Интересно, как называется удар, которым я завалил этого парня? Да какая разница?

Пока мой незваный гость был без сознания, я перевернул его на живот и связал руки пластиковым хомутом. Причем, затянул его очень сильно - пускай помучается. Обратно на спину решил не переворачивать. Гаденыш оказался довольно тяжелым. И еще не хватало, чтобы он язык проглотил. Оказывать ему первую помощь в мои планы не входило.

***

Прошло минут десять, не больше. Я спокойно сидел на кухне и пил кофе. Из-за моего кухонного стола открывается живописный вид на прихожую, так что тело все время находилось в пределах видимости. Наконец, парень застонал и зашевелился. Похоже, он еще не вполне отдавал себе отчет в том, что произошло. Сделав несколько нелепых движений, он перевернулся на спину и попытался осмотреться. Я подождал, пока мой гость обратит на меня внимание.

- Доброе утро, любимая, - сказал я, когда это произошло. - Как спалось?
- Какого хрена? - еле слышно спросил он.
- Именно этот вопрос я хотел задать тебе, но ты меня опередил.

Я с удовольствием обнаружил, что кожа под его левым глазом приобрела характерный для таких случае бордовый оттенок. Синяк будет отличный.

- Ты кто, мать твою, такой? - спросил я, сделав последний глоток кофе.

Парень не торопился отвечать. Он вяло пытался освободить руки. По идее, они уже должны начать затекать.

- Отпусти, - спокойно сказал он.

Я демонстративно отвернулся от него и уставился в ноутбук.

- Сейчас менты приедут и отпустят... А может и не отпустят.
- Не надо ментов, - оживился мой гость и попытался поднять голову.
- Поздно, дружок, они уже спешат на помощь.

Надеюсь, Джон уже где-то рядом. Компания какого-то нелепого и подозрительного чувака никакого удовольствия мне не доставляла.

- Я же ничего не сделал, - почти взмолился он.
- Ты ничего не сделал? - спросил я, повысив голос. - А статья 139 уголовного кодекса тебе о чем-нибудь говорит?

Честно говоря, я только что открыл этот кодекс в интернете и не совсем был уверен в том, что действия этого парня попадают под нее. Надеюсь, он не юрист. У меня появилось подозрение, что этот чувак - обыкновенный лошара. По крайней мере, мне так казалось, пока он связан. Естественно, освобождать его до приезда Джона я не собирался. А может быть и после... Кстати, где этот придурок?

Я уже собрался было позвонить своему другу, как вдруг ожил домофон.

- А вот и менты, - торжественно сказал я, направляясь к двери.

Я думал, что тело начнет меня о чем-то нечленораздельно умолять. Но оно ограничился лишь непонятной гримасой.

***

- Это еще что такое? - с усмешкой спросил Джон, заходя ко мне.

Я рассказал ему во всех подробностях о событиях последнего получаса.

- Так что ты с ним делать предлагаешь? - Джон стоял в прихожей и задумчиво рассматривал человека, лежавшего у его ног. - На домушника он не похож. Одет вроде прилично... Эй, дружок, ты живой? - мой друг слегка толкнул тело ногой.
- Я вам все объясню, только развяжите.
- А ты нас тут не перехуяришь, Рэмбо? - спросил я.

Джон усмехнулся:

- Да ты посмотри на него, он же обсирается от страха.

Я сходил на кухню и взял нож. Вернувшись, жестом показал парню, чтобы тот перевернулся на живот. С первого раза у него это не получилось, а со второго Джон помог ему, снова подтолкнув ногой. Видимо, это доставляло ему некоторое удовольствие. Я разрезал хомут. Парень перевернулся на спину и стал потирать запястья.

- Гимнастикой потом займешься, вставай, пошли на кухню, - я жестом приказал ему следовать за мной.

***

- Есть выпить? - спросил Джон.
- Сходи в комнату и посмотри в баре. Возьми, что тебе больше понравится.

Пока он ходил, я достал из шкафчика три стакана. В морозилке лежал пакет со льдом. Я вытащил его и протянул гостю.

- На, приложи к ебалу. Может синяк не такой большой будет.

Он сидел за столом ближе к окну. Кивком головы поблагодарил меня и приложил лед к лицу. Вернулся Джон. В руках он держал литровую бутылку водки.

- Что-то у нас как-то сыро... - попытался процитировать мой друг героя известного советского фильма, но я перебил его:
- Ага, заметьте, не я это предложил... Наливай.
- Этому тоже? - он кивнул головой в сторону нашего гостя.
- Думаю, под действием алкоголя он будет разговорчивее. Да и оставлять его трезвым опасно.

Джон налил водки примерно на два пальца и взял свой стакан. Я последовал его примеру.

- Эй, - окликнул он парня, который все еще сидел, приложив почти растаявший лед к лицу, - тебе особое приглашение нужно?

Тот убрал пакет от лица и тоже взял стакан.

- Да, неплохо ты ему приложил, - усмехнулся Джон.
- Сам в шоке, если честно.

Мы выпили.

- Есть что пожрать? - спросил мой друг.
- Что найдешь в холодильнике - все твое, - сказал я, садясь рядом с пострадавшим непрошенным гостем.

Пока Джон пытался организовать легкие закуски, я показал парню с синяком на лице, что готов его выслушать.

- Налей еще, - попросил он.
- Джон, налей еще, - продублировал я.
- Пять сек, - деловито сказал он, дорезая бекон и открывая банку с солеными огурцами.

Мы выпили по второй. Джон приоткрыл окно, расположившись таким образом за спиной пострадавшего, и закурил.

- Меня зовут Андрей. Возможно, у нас с вами мало общего, но кое-кто все-таки объединяет. Это Лиза Корнеева.

***

- Да, я слышал о тебе, - сказал я. - Извини, сразу не узнал. Богатым будешь.

Андрей мою шутку не оценил. Его можно понять - парень попал в незавидную ситуацию и ему не до смеха. Мне, кстати, тоже. Но юмор - это защитная реакция. И (в данном случае) не более того.

- Не перебивай, - попросил меня Джон. - Начало интригующее.
- Она рассказывала мне о тебе, - продолжал Андрей (обо мне то есть). - Ты для нее большой авторитет. Я делал вид, что не замечаю, но слышал несколько раз, как она тебе звонила, когда у нее были какие-то проблемы... Мне это, честно говоря, не очень нравилось. Да и какому мужику понравится, когда его женщина ищет поддержки и защиты у кого-то другого? Как-то читал вашу переписку в скайпе, но не нашел ничего криминального. Даже не знаю - хорошо это или плохо. Меня только одно поразило - иногда ты открытым текстом посылаешь ее нахуй, называешь не очень красиво, а она все равно не теряет к тебе интерес.
- Это потому, что у них не было секса, - зачем-то вмешался Джон. Он затушил сигарету и вернулся к столу, чтобы налить нам водки.

Мы снова выпили.

- Сейчас Лиза сама не своя, - Андрей понюхал кусок хлеба и положил его на стол рядом с собой. - Оно и понятно - мы скоро переезжаем в другой город, где у нее никого нет. У меня бизнес в Германии. Там я бываю чаще, чем в Питере... Да что там чаще? Я там практически живу. Думал, там нам будет лучше вдвоем. Лиза согласилась на переезд, но я вижу, что она все еще сомневается. Постоянно живет в стрессе.

Я знал об этом. Причем, знал даже больше, чем этот придурок мог себе представить. Лиза рассказывала мне абсолютно все про свои отношения, про свою работу, про родителей… Словом, вообще обо всем. Оставляла ли она что-нибудь себе? Должно же быть что-то личное. У каждого человека это есть. Знаете, то, о чем не расскажешь даже самому близкому другу. Не потому, что не доверяешь ему или боишься, что он тебя засмеет. Просто это твое - никто, кроме тебя, не может к этому прикасаться.

Этому Андрею было наплевать на Лизу. Да, она ему очень нравилась. Он за ней красиво ухаживал. Но все мужчины в начале отношений красиво ухаживают. Именно поэтому женщины, рассказывая своим подружкам о новом кавалере, иногда произносят такие фразы, как «он идеален» или «он само совершенство». Ну, бывает еще «это мужчина моей мечты». Естественно, на деле оказывается, что он никакое не совершенство и не идеал. Скорее, больше подойдут эпитеты «козел» и «ничтожество». Но это будет позже, когда пелена счастья неизбежно растает. Да, все мы идеальны только в первые два дня. Бывает, что у кого-то хватает сил играть эту роль дольше. Мы стараемся быть такими, как нас хочет видеть женщина, которая нам нравится. Мужчина снова становится самим собой (козлом и ничтожеством) по двум причинам - появляется необходимость прилагать усилия, чтобы быть идеальным дальше или случается секс. Или и то, и другое. Хороший секс - сам по себе неплохая мотивация идеализировать себя дальше, но не такая сильная, как просто первый секс. В нем есть какая-то тайна, интрига, сюжет. Второй секс с той же женщиной - это один фильм, посмотренный дважды. Он тебе нравится, но ты уже знаешь, что убийца - садовник.

Я не знаю, зачем Лиза была нужна Андрею. Я знал, что он ее больше не ценит. Да и ценил ли вообще? Он быстро стал по отношению к ней холоден и безразличен. А Лизе постоянно нужно внимание. Это ее допинг, без этого она не сможет жить. Вернее, жить-то сможет, но для нее это не жизнь. Она может звонить просто так, чтобы услышать голос, присылать смски, приглашать в кино или погулять. Иногда Лиза бывает очень навязчива, и ты хочешь сбежать от нее, инсценировать собственную смерть, не брать трубку или просто нагрубить. Ничего не поможет. Она все равно простит за оскорбления или найдет, если ты попытаешься спрятаться. Сможешь ли ты найти ее, если спрячется она?

- Вчера я вернулся домой очень поздно, - продолжал Андрей свой рассказ, в котором мне уже давно все было понятно. - Мы поссорились из-за того, что я вроде как обещал Лизе провести вечер с ней. Но сначала затянулись мои переговоры с инвестором, а потом я случайно встретил своих друзей. Мы посидели немного, и я совершенно не заметил, как пролетело время. Я совсем забыл про Лизу…

Не слишком ли часто ты встречаешься с инвесторами и забываешь о тех, кто тебе дорог?

- Она ушла, - грустно сказал Андрей. - Я думал, сегодня она вернется, но ни утром, ни днем, ни вечером Лиза дома не появилась. Ее телефон не доступен. Я решил, что она у тебя и приехал.
- Как видишь, никого, кроме нас здесь нет, - посчитал нужным уточнить я. - И не было ни вчера, ни позавчера.

Андрей выглядел растерянным. Отсутствие Лизы в моей квартире что-то сломало в его заранее выстроенной логической цепочке.

- Ладно, - заключил он, - прости меня за вторжение. Возьми мою визитку. Сообщи, если узнаешь что-то о ней.

Я взял визитку и пообещал непременно держать его в курсе. Проводил Андрея до двери, извинился за доставленное неудобство и подождал, пока за ним закроются двери лифта. Первым делом, вернувшись в кухню, я взял его визитку, порвал ее и аккуратно положил в мусорный пакет. Тем временем, Джон налил еще водки.

- Ах, ты жучара, - сказал он. - Но я бы на твоем месте поступил точно так же.
- Теперь я знаю, что с Лизой все в порядке. Я не знаю, где она, но уверен, что с ней все хорошо. И если бы этот идиот, который строит из себя несчастного, интересовался Лизой хотя бы чуть больше, чем собой, то тоже знал бы об этом.
- За это и выпьем.
- У меня есть для тебя хорошая новость…

***

Пока мы выпивали, я рассказал другу о вчерашнем визите Кристины и ее невесть откуда взявшемуся интересу к скромной персоне Джона. Правда, я так и не понял, рад он или нет.

- Такое впечатление, что я сообщил тебе плохую новость, - сказал я.
- Нет, дружище, - отмахнулся Джон, - новость отличная. Но я в растерянности. Кристина избалованная девчонка, ее сложно чем-то удивить. Это меня и расстраивает. Я боюсь обосраться, понимаешь?
- Понимаю, - кивнул я и добавил: - Не ссы, я помогу тебе.

И я набрал номер Нади.

Previous post Next post
Up