NB! Этот пост будет содержать некоторое количество абзацев, которые можно счесть ругательными. Если вы принимаете это близко к сердцу или обладаете тонкой душевной организацией, пропустите его.На Письма... я ехал играть
( Read more... )
>Увы. В районе полуночи, стоя на воротах, в голове прокручивалось некоторое количество планов, которые могли бы породить моменты ролеплея... Но, встав в 8 утра после пары часов сна (потому что всю ночь стоял на воротах, точно зная, что ничего не произойдет, ибо есть смысл в штурме в 6 утра, когда силы противников, как минимум, равны) не очень понятно, зачем, и пребывая в ожидании многие часы - как-то уже не очень оказываешься готов что-то делать - не потому-то что персонаж не хочет, а потому что игрок не хочет уже ничего. От этого много боли и понимание, сколько было упущенных возможностей.
Да. Потому что время для игрока и персонаджа идут по-разному. И еще - сложно вролиться сразу в вонзалово, а если в вонзалово идет игрок в дурацком длспехе и с пластмассовым мечом (вместо персонажа в сияющем), то это не ролевая игра, а маневры.
>Для меня, как пациента, модель болезней была прямо отличной - карточки были очень играбельные и было круто. Мне они сделали по совокупности обстоятельств примерно 80% игры. Безмерно жаль, что медикам было скучно :( Спасибо, что провел со мной час ожидания.
Ты была в какой-то относительно свободный период. Если так, то ничто не мешает играть медику с пациентом по время болезни. Но все же неигровуха с чипами меня вымораживала.
>Игра в армию прям не могла сложиться иначе при начале прессинга в первую ночь, как и игра в "грязнокровок".
У меня в какой-то момент родилась шутка, что страдания очищают (в смысле, что полоски со времеменем стираются у раненых), но пошутить я ее не успел.
>Мы слишком долго к этому шли и сплочение группы было неизбежно - в такой ситуации могли быть только единичные исключения. Если кто-то хотел что-то с этим сделать, он уже бы сделал, а тут остались люди, которые точно знали, на что они идут, сомнений, что мы все умрем не было уже около суток.
Для меня люди - это инстинкт самосохранения и выживания + мощный адаптивный механизм, вшитый в мозг. А сделать...что можно было сделать? Ну, в рамках игры? Пойти к воротам Минас Моргул и сказать "давайте я к вам" - как-то тупо. В итоге не было сомнений, которые должны быть у людей.
>Спасибо тебе огромное за игру! Мне безмерно жаль, что я сильно больше поиграла в наш замес в своем обвме, чем в конкретных явно выраженных действиях. Я как игрок всегда пропагандировала, что обвм, не выраженный в действии - не существует. Ну хоть что-то я всё же смогла сделать :)
Пожалуйста.
>Увы. В районе полуночи, стоя на воротах, в голове прокручивалось некоторое количество планов, которые могли бы породить моменты ролеплея... Но, встав в 8 утра после пары часов сна (потому что всю ночь стоял на воротах, точно зная, что ничего не произойдет, ибо есть смысл в штурме в 6 утра, когда силы противников, как минимум, равны) не очень понятно, зачем, и пребывая в ожидании многие часы - как-то уже не очень оказываешься готов что-то делать - не потому-то что персонаж не хочет, а потому что игрок не хочет уже ничего. От этого много боли и понимание, сколько было упущенных возможностей.
Да. Потому что время для игрока и персонаджа идут по-разному. И еще - сложно вролиться сразу в вонзалово, а если в вонзалово идет игрок в дурацком длспехе и с пластмассовым мечом (вместо персонажа в сияющем), то это не ролевая игра, а маневры.
>Для меня, как пациента, модель болезней была прямо отличной - карточки были очень играбельные и было круто. Мне они сделали по совокупности обстоятельств примерно 80% игры. Безмерно жаль, что медикам было скучно :( Спасибо, что провел со мной час ожидания.
Ты была в какой-то относительно свободный период. Если так, то ничто не мешает играть медику с пациентом по время болезни. Но все же неигровуха с чипами меня вымораживала.
>Игра в армию прям не могла сложиться иначе при начале прессинга в первую ночь, как и игра в "грязнокровок".
У меня в какой-то момент родилась шутка, что страдания очищают (в смысле, что полоски со времеменем стираются у раненых), но пошутить я ее не успел.
>Мы слишком долго к этому шли и сплочение группы было неизбежно - в такой ситуации могли быть только единичные исключения. Если кто-то хотел что-то с этим сделать, он уже бы сделал, а тут остались люди, которые точно знали, на что они идут, сомнений, что мы все умрем не было уже около суток.
Для меня люди - это инстинкт самосохранения и выживания + мощный адаптивный механизм, вшитый в мозг. А сделать...что можно было сделать? Ну, в рамках игры? Пойти к воротам Минас Моргул и сказать "давайте я к вам" - как-то тупо.
В итоге не было сомнений, которые должны быть у людей.
>Спасибо тебе огромное за игру! Мне безмерно жаль, что я сильно больше поиграла в наш замес в своем обвме, чем в конкретных явно выраженных действиях. Я как игрок всегда пропагандировала, что обвм, не выраженный в действии - не существует. Ну хоть что-то я всё же смогла сделать :)
;)
Reply
Leave a comment