Как бы отчет, v4.0 (теперь с картинками и правками)

Jul 19, 2015 17:13

NB! Этот пост будет содержать некоторое количество абзацев, которые можно счесть ругательными. Если вы принимаете это близко к сердцу или обладаете тонкой душевной организацией, пропустите его.На Письма... я ехал играть ( Read more... )

Leave a comment

jolaf July 19 2015, 14:31:57 UTC
> Минас Тирит затемнился полностью или частично

Итиль

> Я так и не понял, почему мастера не давали знакомиться персонажам до игры

Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.

Reply

gae13 July 19 2015, 15:00:04 UTC
>Итиль

Спасибо, поправлю.

>Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.

Да, это сложность любой игры, где подразумевается игра-не-в-то-что-заявлено (я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо). Но, на мой взгляд, от решения мастеров в итоге было немало вреда. Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.

Reply

jolaf July 19 2015, 15:05:51 UTC
> я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо

Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.

> Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.

Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.

Так что есть смысл говорить о более эффективных и экономных путях, но о более дорогих - вряд ли.

Reply

gae13 July 19 2015, 15:11:42 UTC
>Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.

Вы у меня были первыми. До этого я на такую игру ездил игротехом, который с самого начала знал про хитрый план и полгода играл на публику.

>Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.

Про это я и написал в итоге - мастерская команда, на мой взгляд, не справилась с нагрузкой.

Reply

jolaf July 19 2015, 17:23:33 UTC
Я имею ввиду, что вряд ли можно было справиться. Мне реально кажется, что в тусовке нет объективно бОльшего ресурса, который можно было бы бросить на такую задачу.

Reply

gae13 July 19 2015, 22:14:40 UTC
Ну, вот так - точно плохо.

Reply


Leave a comment

Up