NB! Этот пост будет содержать некоторое количество абзацев, которые можно счесть ругательными. Если вы принимаете это близко к сердцу или обладаете тонкой душевной организацией, пропустите его.На Письма... я ехал играть
( Read more... )
> Я так и не понял, почему мастера не давали знакомиться персонажам до игры
Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
>Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Да, это сложность любой игры, где подразумевается игра-не-в-то-что-заявлено (я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо). Но, на мой взгляд, от решения мастеров в итоге было немало вреда. Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
> Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Так что есть смысл говорить о более эффективных и экономных путях, но о более дорогих - вряд ли.
>Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
Вы у меня были первыми. До этого я на такую игру ездил игротехом, который с самого начала знал про хитрый план и полгода играл на публику.
>Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Про это я и написал в итоге - мастерская команда, на мой взгляд, не справилась с нагрузкой.
Я имею ввиду, что вряд ли можно было справиться. Мне реально кажется, что в тусовке нет объективно бОльшего ресурса, который можно было бы бросить на такую задачу.
Итиль
> Я так и не понял, почему мастера не давали знакомиться персонажам до игры
Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Reply
Спасибо, поправлю.
>Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Да, это сложность любой игры, где подразумевается игра-не-в-то-что-заявлено (я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо). Но, на мой взгляд, от решения мастеров в итоге было немало вреда. Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Reply
Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
> Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Так что есть смысл говорить о более эффективных и экономных путях, но о более дорогих - вряд ли.
Reply
Вы у меня были первыми. До этого я на такую игру ездил игротехом, который с самого начала знал про хитрый план и полгода играл на публику.
>Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Про это я и написал в итоге - мастерская команда, на мой взгляд, не справилась с нагрузкой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment