Здравствуй, родина. Ты всё та же. Через жену, ты меня таки укусила.
Мы столкнулись с забавной и неплохо продуманной разводкой со стороны ОпСоС (Оператора Сотовой Связи) "МТС".
Оказывается, ОпСоС под названием "МТС", помимо зубодробительно сложной и запутанной горы тарифов, содержит в них один малозаметный, но "приятный" clause.
Если не пользуешься
(
Read more... )
Цель данного постинга не "нытьё про гадких опсосов" и не горькое сожаление и слёзы по поводу скоммунизженных 8 фунтов.
Цель данного постинга в первую очередь предупредить наших, которые НЕ живут в России, что модель бизнеса в России другая, не прощающая ошибок. Не только опсосы виноваты в этом, вся страна такая. К хорошему привыкаешь, и потом то, что раньше считалось нормой, теперь кажется полной мерзостью.
Если там живёшь, ты поневоле разбираешься в этом.
Если не живёшь, ты в этом не разбираешься. И разобраться весьма непросто. Я убил два часа, копаясь и сравнивая запутанные, непрозрачные тарифы. А попутно разбираясь, что надо делать, чтобы соответствовать местным ожиданиям и не быть лохом.
Когда человек, не очень искушённый в битвах с местным сервисом, попадает в такую ситуацию, для него это шок. Я хочу, чтобы люди представляли себе "суровые расейские реалии" и готовились к реальной жизни.
Наши ОпСоСы тоже не подарок, mind you, но 1) никогда не позволят себе менять условия контракта без прямого извещения клиента и 2) не позволят себе спокойно забирать деньги.
Зачем держать номер? Очень просто.
* Ты живёшь не в России уже давно. Там твой дом. А в Россию ты вынужден пока ездить, потому что у тебя тут родственники. Ты приезжаешь ненадолго. Ты не будешь пользоваться европейской мобилой, потому что это обойдётся в запредельные деньги. Стало быть, тебе нужен простенький Pay As You Go тариф. На неделю-две-три.
* У тебя немало друзей. Ты потратил время и дал им этот номер. Твои друзья знают этот номер. Ты не хочешь в каждый приезд ехать в офис, заводить новый контракт, платить новую минималку, всех обзванивать и говорить им новый номер. Ты хочешь просто сменить симку по приезде и чтобы можно немедленно было быть на связи.
* Поэтому, когда пидорасы из фирмы тихо спустили у тебя деньги, в результате чего женщина не может даже позвонить встречающим (и её встречей должен заниматься её муж из Англии) -- что ГОРАЗДО большая проблема, чем скоммунизженные 8 фунтов! -- я считаю это мерзостью.
Мало того, они не известили клиента (изменения на сайте -- не извещение, пусть учатся у европейских фирм, которые каждого клиента извещают!) -- стало быть эта подлость оказалась совершенно неожиданной и тихушной.
С точки зрения пидорасов, всё правильно -- читайте контракт, ходите ежедневно на веб-сайт, ваши проблемы. С точки зрения бизнес-этики -- это каменный век, в нормальных странах такого оператора просто зароют и попрыгают. За это я ненавижу такие вот образчики русской бизнес-этики.
И хочу, чтобы наши друзья были готовы к этому.
Затем и пост.
==
Мобильный инет - это Yota в данном контексте (калька с mobile broadband). Не хочу инет через телефон, чтобы не проводить всё своё время в интернет-помощнике, хочу Yota -- должно решить все проблемы с интернетом для жены.
==
P.S. "не нравится -- не надо пользоваться".
How typical. А ещё не надо есть, пить и дышать. У нас нет выбора, нам нужна мобильная связь.
"не нарависа - в такиси есиди" :)
You are not serious on this one, are you? :)
==
Про комиссию... это всё понятно, что можно найти места, где не возьмут комиссию. Только у жены нет автомобиля там, чтобы разъезжать по салонам связи. Ей надо в пределах пешей досягаемости. Или онлайн. По приезду в 22 часа нет времени разбираться, где там без комиссии, а где с комиссией. Этим чик-чирик -- и воспользовались.
У нас если ты кладешь 15 фунтов на мобилку, ты получаешь £15.00, где бы ты не положил. Иногда это может оказаться £45.00, но никогда 14.99.
Reply
Я живу именно "здесь", но по два часа не ковыряюсь, ибо нет времени и особого желания.
Но, простите, если Ваш пост как предупреждение тем кто не знает рассейских реалий, то как-то совсем не то, ибо инфа пошла из серии "а-яй-яй как там все плохо, обманывают на каждом шагу" и "там все только и делают, что обувают"....в итоге никаких рекомендаций кроме "внимательно читать договор" я и не увидел....а жаль....
И да я написал ,что за кучу лет ни разу никто все 4 моих номера никуда не переключал без моего ведома и уж тем более просто так деньги не снимал!
Про номер:
1. Приехал и взял симку, что проще....
2. Ни в какой офис не надо ехать в аэропорту/на вокзале (равно как и везде) покупается симка и делов-то. Друзья? Так не проблема - телефон определяется да и в Твиттере (помните Вы писали на мой пост про "зачем нужен твиттер" тут же с новой симки черкнуть сообщение.
3. Что значит "тихо спустили" или на то была видимая причина или это просто выдумка. Ну, а встретить см. п.2
"С точки зрения пидорасов, читайте контракт, ходите ежедневно на веб-сайт, ваши проблемы. С точки зрения бизнес-этики -- это каменный век" - а вот это меня просто шокировало! Т.е. чтение контрактов - это зло и каменный век? Вы, что все делаете по контрактам которые не читаете, а лишь полагаетесь не честность операторов и т.п?
Так к чему в итоге должны быть готовы Ваши друзья? К тому, что опсосы в "Рашке" полный отстой из каменного века и совсем не то, что все такие белые и пушистые из Европы? Что нового?
Про Yota - понятно, только это не совсем мобильный интернет, поэтому и спросил.....
Про "не нравится"....
Согласен, что надо и что вроде как без это совсем нельзя....но так ли это (как-то жили без этого и ничего)? и если все же так, то никто не мешает менять оператора и/или тариф на то, что нравится или просто пользоваться и все.....
Лично у меня претензий никаких с 98 года нет и не было.....
Ну может вначале непонятки с роумингом да и не оч. устойчивая связь в последнее время, но не более того....
А всякие домыслы "деньги воруют" легко развеиваются чтением контракта, положений тарифа и счетов по оплате :)
Про оплату....
Вот видите и машины и карты нет, а вот здесь "чик-чирик" и все, так вот за вот этот просто "чик-чирик" Вы и платите, а не хотите так запросто с онлайна (карта, е-деньги) или через банкомат платите и будет счастье....
И да, не знаю как у Вас и где именно платятся все 15 фунтов у нас тоже так и совсем не далеко от дома....
И да, извините, просто че-то наболело и с мобилками и с кредитами....народ сам делает из себя лоха, а потом кругом все виноватые....
Reply
(The comment has been removed)
Можно, конечно, жить и всё за всеми проверять. Но это снижает качество жизни.
Мне куда больше нравится жить там, где можно машину у дома оставить с поднятым багажником и ключами в замке зажигания -- и назавтра найти её всё на том же месте с тем же пивом в багажнике. Спокойнее. Никто не отменяет ключей и замков, но ты не чувствуешь этого вот напряга: "ой, не забыл ли я двери закрыть?! ой, обнесут дом!"
Reply
при этом, да, криминогенная ситуация в России еще та и уж пиво точно оставлять нелзя....
и я про "проверять за всеми" не имел ввиду, но при этом не читать то, что подписываешь, как минимум, странно.....
Reply
Я однажды забыл закрыть багажник и там лежали сумки с продуктами. Через минут 10 в дверь позвонила соседка-старушка и вежливо поинтересовалась, не забыл ли я закрыть машину :)
С контрактами такая штука -- обычно там полно специальных терминов, кочующих из контракта в контракт. Главные пункты, важные клиенту, явно указываются и подчёркиваются в "выжимке" из контракта. Легальный булшит обычно никто читать не собирается.
Reply
в моем дачно поселке я тоже машину не закрываю....
согласен, что никто толком и не читает подробности, вот и проигрывает в целом, ведь так?
Reply
Тогда зачем вообще контракт?
Смешно ей-ей....
Reply
(The comment has been removed)
Вам не хочется знать все нюансы и тонкости? т.е. Вас устраивает, то, что через период времени Вы чему-то удивитесь, а это уже было в контракте, но Вы не удосужились прочесть? Меня - нет.
То, что порой называется "надувательство" есть в контракте или в публичной оферте, а мы лишь просто невнимательны и/или ленивы.....
А надувает ли сотовая связь, в частности, а Англии или нет мне не ведомо, но вся суть сотовой связи - надувать :)
А жулики, в том числе и солидные компании, есть везде....
Reply
(The comment has been removed)
Reply
это Ваше право и Ваш выбор читать, что-то подписывая или не читать, но если бы все было бы так гладко и просто, о зачем контракт? ведь и так не обманут....
и вот ей-ей, но солидность компании ну никак не убедительно...
Reply
(The comment has been removed)
и при чем здесь моя точка зрения? и мне для корректировки, в случае необходимости, не потребуется полтора года.....
кстати, а про "интересную" жизнь в Англии, в этом блоге тоже много интересного написано....
если это не благотворительность, то по другому не будет и "солидные компании" тут тоже в игре, иначе не было бы даже той крупицы скандалов которые просачиваются, а о скольких неизвестно...
честный бизнес - это оксюморон, увы....
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment