Здравствуй, родина. Ты всё та же. Через жену, ты меня таки укусила.
Мы столкнулись с забавной и неплохо продуманной разводкой со стороны ОпСоС (Оператора Сотовой Связи) "МТС".
Оказывается, ОпСоС под названием "МТС", помимо зубодробительно сложной и запутанной горы тарифов, содержит в них один малозаметный, но "приятный" clause.
Если не пользуешься
(
Read more... )
Reply
У нас "выморочные" телефоны того же O2, могут через полгода просто задисейблиться. Можно восстановить, не обязательно тот же номер, но деньги -- святое, останутся до копья у тебя.
Ещё и симки у нас здесь бесплатно высылают.
За такой нае-бизнес, оператор в Англии утонул бы в густом дерьме, истыканный всевозможными customer reviews sites и за компанию бандерильями от OFT, OFCOM и прочих регуляторов.
Reply
В первый раз я струсил и просто заплатил те несколько десятков баксов, которые они хотели. Во второй уперся и вместо 200 заплатил 20, которые они мне с потолка насчитали.
С тех пор я к тонкостям контракта отношусь по-иезуитски :)
Reply
Наши тоже делают подлянки. Скажем:
1) Free trial, который оформляется как штатная подписка, с номером кредитки. Не отменишь -- считается, что ты согласился с переходом trial в full service.
2) Free credit, который если прощёлкал (через 6 месяцев? год? ты и думать забудешь), назавтра превращается в 29.9% APR с момента издания.
3) Negative payment hierarchy, когда гасят сначала самый дешёвый кредит. Сейчас запрещают по закону такое, скоро вступит.
Британский ОпСоС Orange, скажем, при подписке не забыл подключить нам 3 months free trial совершенно не нужной нам услуги, которая через три месяца бабахнула бы сразу 9 фунтов, и SMS delivery notification, который стоил денег в отличие от самого SMS, который был within inclusive allowance.
Я считаю, что о таком надо писать, чтобы пипл не попадался; кто хочет прочесть -- прочтёт. А кто не захочет -- их проблемы. :)
Reply
Балансы на кредитках я никогда не держу - там известно, что куча ловушек, так я их избегаю в принципе.
Reply
Free trials, здесь, как правило, требуют нотификации клиента, что халява кончается.
В противном случае здесь явный расчёт на забывчивость клиента.
Понятие справедливости здесь, хоть и пошатнулось, но никуда, в общем, не делось.
Reply
Reply
Reply
Я тут же и подключил Интернет-помощник.
Хорошо, что есть.
Только нормальная бизнес-этика ещё нужна, чтобы быть совсем уж цивилизованной страной.
Когда без твоего ведома изменяют условия твоего контракта и втихаря снимают деньги за неоказанную услугу -- это в моей книге не нормальная бизнес-этика. Это нае-бизнес.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но мтс переплюнул пчелайновцев в своих ухищрениях по почти законному отъему денег у населения, это спору нет.
Reply
Leave a comment