MTS Scam - buyer beware!

Sep 20, 2010 02:48


Здравствуй, родина. Ты всё та же. Через жену, ты меня таки укусила.

Мы столкнулись с забавной и неплохо продуманной разводкой со стороны ОпСоС (Оператора Сотовой Связи) "МТС".
Оказывается, ОпСоС под названием "МТС", помимо зубодробительно сложной и запутанной горы тарифов, содержит в них один малозаметный, но "приятный" clause.

Если не пользуешься ( Read more... )

mts, russia, scam

Leave a comment

occuserpens September 20 2010, 02:03:06 UTC
Вообще-то не пользоваться мобильником 5 мес. и надеяться на то, что это задаром, несколько наивно :)

Reply

Наивно, говоришь? eastexpert September 20 2010, 02:06:39 UTC
Хм. А почему бы и нет? Что за "услуги" они мне оказывают такие в эти полгода? И кто им дал право тыбзить у меня деньги за неоказанную связь и инет?

У нас "выморочные" телефоны того же O2, могут через полгода просто задисейблиться. Можно восстановить, не обязательно тот же номер, но деньги -- святое, останутся до копья у тебя.

Ещё и симки у нас здесь бесплатно высылают.

За такой нае-бизнес, оператор в Англии утонул бы в густом дерьме, истыканный всевозможными customer reviews sites и за компанию бандерильями от OFT, OFCOM и прочих регуляторов.

Reply

Re: Наивно, говоришь? occuserpens September 20 2010, 02:15:54 UTC
Не вникая в детали, скажу, что меня американские телефонщики накололи дважды. Взяли, да для простоты передали кейс в коллекшн. Это означает презумпцию невиновности провайдера - если не докажешь, что ты прав, испортят кредитную историю.

В первый раз я струсил и просто заплатил те несколько десятков баксов, которые они хотели. Во второй уперся и вместо 200 заплатил 20, которые они мне с потолка насчитали.

С тех пор я к тонкостям контракта отношусь по-иезуитски :)

Reply

eastexpert September 20 2010, 02:21:28 UTC
Ну, я тоже стараюсь следить, чтобы под сурдинку не всадили чего-нибудь.
Наши тоже делают подлянки. Скажем:
1) Free trial, который оформляется как штатная подписка, с номером кредитки. Не отменишь -- считается, что ты согласился с переходом trial в full service.
2) Free credit, который если прощёлкал (через 6 месяцев? год? ты и думать забудешь), назавтра превращается в 29.9% APR с момента издания.
3) Negative payment hierarchy, когда гасят сначала самый дешёвый кредит. Сейчас запрещают по закону такое, скоро вступит.

Британский ОпСоС Orange, скажем, при подписке не забыл подключить нам 3 months free trial совершенно не нужной нам услуги, которая через три месяца бабахнула бы сразу 9 фунтов, и SMS delivery notification, который стоил денег в отличие от самого SMS, который был within inclusive allowance.

Я считаю, что о таком надо писать, чтобы пипл не попадался; кто хочет прочесть -- прочтёт. А кто не захочет -- их проблемы. :)

Reply

occuserpens September 20 2010, 02:35:56 UTC
Фри трайлы здесь стандартная ловушка.
Балансы на кредитках я никогда не держу - там известно, что куча ловушек, так я их избегаю в принципе.

Reply

eastexpert September 20 2010, 02:38:53 UTC
Я держу только running balance, т.к. grace period обычно 56-59 дней. Т.е. выплачиваю полностью и в срок, поэтому APR меня мало колышет.

Free trials, здесь, как правило, требуют нотификации клиента, что халява кончается.

В противном случае здесь явный расчёт на забывчивость клиента.

Понятие справедливости здесь, хоть и пошатнулось, но никуда, в общем, не делось.

Reply

otawa September 20 2010, 06:00:42 UTC
А у нас тут никакой нотификации не требуется. И развлекаются так не только мобильники, но и интернетчики. Два месяца бесплатного пользования антивирусом, угу. Вот только, чтобы через два месяца эту услугу отключить, нужно на сайте пройти по ссылке "Подключить". Что, неужели это неочевидно, хи-хи? В общем, когда на третий месяц денюжки с баланса таки улетели, пришлось звонить. Там-то и выяснилось, что отключалка просто так хитро спрятана, чтобы клиент подумал, будто у него ничего не подключено. И жаловаться бесполезняк, кто ж нам дятел, если сами не догадались перелопатить весь сайт превентивно ( ... )

Reply

vaddimka September 20 2010, 12:18:13 UTC
у них же ИССА есть (или что там вместо нее теперь), весь список услуг можно через интернет менеджить

Reply

eastexpert September 20 2010, 14:00:47 UTC
Да всё можно.
Я тут же и подключил Интернет-помощник.
Хорошо, что есть.
Только нормальная бизнес-этика ещё нужна, чтобы быть совсем уж цивилизованной страной.

Когда без твоего ведома изменяют условия твоего контракта и втихаря снимают деньги за неоказанную услугу -- это в моей книге не нормальная бизнес-этика. Это нае-бизнес.

Reply

vaddimka September 20 2010, 14:10:46 UTC
дык кто ж спорит-то, я про то что не надо втыкать симку чтобы услуги проверить

Reply

eastexpert September 20 2010, 20:06:19 UTC
Ага. Ты хочешь сказать, что достаточно зайти в сервис выписки по счёту, и это будет достаточной активностью, чтобы не перевели на еБазовый Прим?

Reply

otawa September 20 2010, 17:56:31 UTC
вот только пароль для доступа в личный кабинет выдают смс-кой на тот самый телефон, для которого менеджерить услуги. ага, в котором симка глюкнулась :-)

Reply

vaddimka September 20 2010, 18:02:47 UTC
он выдается один раз и произвольно не меняется, если ничего не поменялось (no pun intended)

Reply

otawa September 20 2010, 18:08:11 UTC
разумеется. но один-то раз его надо получить а потом помнить или где-то хранить. да и сайт у пчелайна - самый замороченный и хитровывернутый из всех, какие я когда-либо видела, лишний раз туда заходить противно. я бы еще подумала, если бы там текущий баланс счета можно было посмотреть, но не показывают же.

Reply

vaddimka September 20 2010, 18:24:41 UTC
я, вообще, думал что речь про МТС шла

Reply

otawa September 20 2010, 19:29:40 UTC
у Эксперта - про мтс, а в моем коментарии - про пчлайн.
Но мтс переплюнул пчелайновцев в своих ухищрениях по почти законному отъему денег у населения, это спору нет.

Reply


Leave a comment

Up