Aug 07, 2008 14:49
"Мы толкаем её сапогами
На себя,
Под себя"
(Сами-Знаете-Кто)
"И сказал Админ: за%*ись!
И всё за%*лось."
-=*=-=*=-
Сезон отпусков... И полного пца.
Прибегает сверху итальянка Д., ответственная за сбор денег по счетам компании. Очень важный отдел, ворочает миллионами компанейских денег. Она в большом расстройстве, и от этого её "на четвёрочку" английский просаживатется до "тройки с минусом". После 10 минут разговора (только что не успокоительных пилюль!) выясняется, что ея работа стоит из-за бухгалтерии, в которой творится полная катабасия. Бухгалтерия должна проверить состояние нескольких десятков счетов, за которыми и следят Accounts Receivable.
Катабасия в бухгалтерии заключается в том, что два человека, рядовой сотрудник и менеджер, недавно ушли из отдела. Вместо них были срочно найдены люди на замену. Конечно же, бухгалтерия не подала правильную заявку на новые лаптопы для них, поэтому им дали лаптопы старых сотрудников. Две девушки больны, а главбух -- аккурат уехал в отпуск. :))
Хе-хе. Ну вы поняли, что лаптопы эти стары как мир. На которые старый наш IT Manager, в рот ему ноги, сделал гарантию аж в 4 года, поэтому выбросить их пока никто не выбросил...
Из новых сотрудников, у менеджера лаптоп с утра тут же испустил дух. :) How embarrassing. Бабах! Синий экран, и полный пц. В IT никто не сходил как следует, запрос не написан, поэтому никто в IT ничего не делает. Человек сидит и крутит пальцами, работа стоит.
У рядового бухгалтера, зашли под старым аккаунтом. Одну банковую систему проверили, она вебовская. Другую не могут, она алкателевская; как только старые сотрудники увольняются, Алкател немедленно убивает их аккаунт. Никого нет с рабочим аккаунтом. Проверить самые главные счета: UK/FR/DE нельзя никак. Бедная итальянка Д. из Accounts Receivable горестно намыливает верёвку...
Хорошо, что она зашла ко мне по старой памяти. Идём наверх. Сначала к бухгалтеру. Выясняется, что бухгалтер рад бы работать, но почта не сконфигурена, к тому же почту надо из-под его аккаунта, а тогда не будут работать все пароли на банковские системы. Да и SAP не работает -- пароль должны были прислать через эту самую почту... такшта...
Шаг 1: Демонстрируем человеку Outlook Web Access, вводим его логин и пароль -- ура! есть почта.
Шаг 2: Копаемся по почте, находим там... логин и пароль в алкателевую систему и в SAP. Заходим в SAP. Работает...
Бухгалтер радостно впивается в работу. Одна проблема разрешена. Однако, доступа в Тот-Самый-Банк нет, этот аккаунт не подходит. Прошу представить меня новому менеджеру. Он сидит без дела... Выясняю, что старый лаптоп принесли в хелпдеск, но никто никому не сказал ничего, поэтому он сидит на боковом верстаке.
Шаг 3: Подвожу парня из хелпдеска, прошу построить ему лаптоп из сданных. Парень уходит, дело завертелось. Прошу перезвонить в хелпдеск через полтора часа. Мужик повеселел.
Иду обратно к Д. Она уже не вешается, но Тот-Самый-Банк попрежнему недоступен. Начинаю выяснять, остались ли люди с живыми аккаунтами туда. "Но да, Мари* (имя изменено - E.E.) имеет аккаунт, но она ведь больна!!!"
Шаг 4: "Так. Она смертельно больна? Нет? Слава Богу. Тогда у нея есть аккаунт? Да? Давайте ей позвоним и возьмём? Ну и что, что больна? Говорить может? ОК :) Ах, она не в Receivable? Кто ея менеджер? Что, бть, значит, на обеде? Вернётся с обеда, хватай за шею, тащи на цугундер, заставляй звонить. Нравится? Ну слава Богу".
Level Complete.
Идём вниз. Разрулили. Уфф.
Котята, беспомощные котята... миску им, с молоком, и коробку в углу с мягкой подстилкой... :)
work,
idiots