Different Fuels

Jan 11, 2008 03:25

Пытаюсь найти лучший для моей машины бензин.

Я поездил на разном бензине, самый паршивый давал 17 something MPG, а вот залил тут в новом году BP Ultimate (по 110.9 p/l - OUCH!), так на нём умудряюсь 20.0 делать. Причина, судя по всему, в том, что на малых оборотах движок имеет больше тяги на этом бензине и не надо увеличивать обороты, катишься без напряга -- а на поганом бензине чуть нажал педаль, и уже включается низшая передача.

Я замечал, что Shell V-Power (а до того Shell Optimax) дают неплохие динамические качества, и чуть лучше экономию топлива. Но обычно 18.5-19.0 MPG. Забавно было с Tesco 99 RON (Super Unleaded). Бежит и разгоняется порезвее, а вот расход топлива остаётся такой же или даже хуже. Я перестал...

То, что сейчас испытывается мною на BP Ultimate, совсем необычно. Я вижу просто, когда хорошо идёт...

А тут вот и статья подвернулась. Тем, кто в UK, может быть, будет интересно прочитать...
Но справедливости ради, есть и другое мнение.
Почему так? Как это живёт вместе? И кто прав?

Я понимаю так. Правы, на самом деле, оба.
"Простенький" автомобильчик типа Форд-Фиеста совершенно не выигрывает от того, что его накормят хорошим бензином (98-м). Соответственно, измерения по второму линку на обычных авто не дали никакой разницы в мощности и экономии -- что естественно.
"Резвый" типа субарки определённо выигрывает (нашёл карту измерений -- можно посмотреть графики крупно, если заменить в (побитых) линках на них на ....co.uk/content/site/...!).
"Промежуточный" типа Golf GTI выигрывает соответственно, но не так много.
Главный фактор, по которому делается различие -- CR, Compression Ratio (Степень сжатия двигателя), он и определяет, нужен ли высокооктановый бензин или нет для лучшей работы. Считается, что для степени сжатия 10:1 и больше начинаются заметные выигрыши от лучшего бензина.

Моя 528-я может быть отнесена к "промежуточным" машинам, я думаю -- 2.8 литра и 193 л.с. номинальных, 10.2:1 коэффициент сжатия (>10.0). Значит, есть шанс выигрывать умеренно в мощности и экономии. Плюс присадки в теории должны прочищать мой двигатель и делать его работу лучше и стабильнее.

Вычитал, что при испытаниях надо иметь в виду, что ECU перенастраивается не сразу. Так что стабильные результаты должны быть минимум после бака-двух.

Поэтому я решил продолжать испытания BP Ultimate, в конце концов, разница с Shell V-Power ничтожная, если экономия и правда возросла на 10%, я даже верну назад"переплаченное" за лучший бензин, потому что надо будет реже заправляться. В теории :) Вот отъезжу 3-4 бака, будет видно.

bp, car, test, shell, petrol

Previous post Next post
Up