Болиды танкового биатлона

Sep 14, 2016 12:56

Как и на любых гонках, на соревнованиях танковых экипажей НМ ДНР, значительный интерес вызывают "гоночные" машины, на которых выступают участники. В этот раз танкисты выступали на танках одной модели - Т-72, но в разных модификациях и с различными доработками, которые мы сейчас и рассмотрим.




Наиболее старой машиной, участвовавшей в состязаниях, был Т-72А, тюнингованный с помощью модулей навесной динамической защиты "Контакт-1". Этот танк имеет наименее мощный двигатель В-46-6, который развивает лишь 780 л.с. и менее совершенную систему управления огнём чем у других участников. Однако в подобных соревнованиях, как и в бою, многое решает подготовка и опыт экипажа, тем более видно, что экипаж приложил немалые усилия для доработки своей машины.



Основная часть участников выступали на танках Т-72Б и Б1. Эти модификации появились в 1985 г. и получили усиленное бронирование, уже штатно установленную навесную динамическую защиту "Контакт-1", двухплоскостной стабилизатор пушки, и новый двигатель В-84-1 мощностью 840 л.с. Более продвинутый вариант Б имеет комплекс управляемого вооружения(КУВ) 9К120 «Свирь» и прицел-прибор наведения 1К13 - на фото такой танк во время преодоления скоростного участка.



Т-72Б1 являлся упрощённой версие Т-72Б, лишенной КУВа и оснащеной более старым прицелом ТПН-3. На такой машине, в частности, выступал женский экипаж, который можно распознать по эмблеме в виде женской туфельки.



Наиболее же совершенным танком на соревнованиях был Т-72Б образца 1989 г. Он по большинству параметров аналогичен Т-72Б, но имеет встроенную динамическую защиту "Контакт-5". Также на этом танке можно видеть дополнительные модули динамической защиты "Контакт-1" закрывающие незащищённую зону справа от пушки.



ВС ДНР, ДНР, учения, Боевая техника, Народная милиция

Previous post Next post
Up