В предверии выборов в первопрестольной лента превратилась в УГ. Господа и товарищи агитирующие в ленте за "своих" кандидатов. Пожалуйста ответте вы за кого
( Read more... )
Ну это не совсем простой ревер -- китайская педалька MOOER ShimVerb, у неё три режима: Room Reverb, Spring Reverb -- с ними всё понятно; а вот третий, Shim -- ух какой time killer :-) С ним можно очень долго играть "самому с собой", ибо он сочетает в себе задержку и дополнительную гармонизацию сыгранного, что ли...
Делей у меня Ibanez DE-7; а вот боссовская педаль RC-3 loop station, тоже таймкиллер знатный. Хорус у меня тоже ибанезовский, CF-7 (с фленжером вместе). А вот компрессор я пока ещё не постиг; может потому, что мне слишком навороченный достался (мастеровой от того автора, что ламповый преамп и дисторшн). Про то, что увлечение компрессором на стадии обучения не способствует ровности звукоизвлечения -- слыхал не раз, ну так оно и очевидно вроде.
Роликов с видео пока новых не появилось, но из несколькичасового музицирования в деревне я отобрал импровизацию в этот самый MOOER ShimVerb, вот как записано на Zoom H-4, так не трогая руками, только lame напустил -- 20130901-26.mp3, 3.4 MB, 03:39. Звучит Squier Stratocaster в ламповый комбик BMT MiniLux, в разрыв воткнут MOOER ShimVerb.
Update: послушал ещё раз -- таки там не только ShimVerb, но и RC-3 подключен, и таки два аккорда в луп я с самого начала запускаю :)
Для меня это очень типично когда хочется много чего сказать.
Начну с главного и самого первого. Звук мне твой очень понравился! Т.е. твой сетап полностью одобрям!
Несколько выборочных коментариев: 1) Жалко что уровень на RC-3 был невысокий поэтому было плохо слышно ритм гитару (ты её на "clean" положил?). Просто хотел услышать это для баланса.
2) Извини за назойливость, но где стоял твой рекодер по отношению к динамику? Такое ощущение, что он собирал звук со всей комнаты. Или я не прав?
3) Педаль зачётная. Последнее время даже даже "минимальные" (тот же Holly Grail nano дают как правило два реверба (hall и spring), плюс добавляют какой-нибудь модуляционный эффект (у Holly Grail это называется "pherb" фазер + реверб. Я кстати недавно разорился на вот эту радость: http://www.youtube.com/watch?v=_Sbn1qtvq6A&list=PL5EC3D13B01BC2317.
Ну там ещё чего-то, но самое главное звук хороший!
Я просто всё же взял себя за горло и написал сегодня. Иначе я бы это всё на месяц затянул. :(
Ой, да ладно тебе извиняться! :) Мы же не из твиттерного поколения, где информация уходит полностью в небытиё за несколько часов -- мне как раз больше по нраву неторопливые беседы a-la Fido, неважно что черех ЖЖ её ведём (кстати, вполне уместен был бы формат традиционного емейла, мой гмыл в профиле, если что :)
По поводу 1) -- для меня это пока проблема "быть самому себе звукорежиссёром", чтоб уровни двух и более сигналов играли как надо. Да, ритм партия была без драйва записана, потому и "провалилась в миксе".
По поводу 2) -- всё верно, рекордер собирал звук со всей комнаты (хорошро слышно на аккордах, dry sound прямо со струн ловит). Рекордер был закреплён на микрофонной стойке где-то на 1.7м от пола и метра 3 до комбика. Почему так: я в ту сессию тестировал разные варианты звука: комбик с родным преампом, комбик с внешним преампом, преамп в стеросистему (а её динамики сильно разнесены у меня). На будуще уже понял, что надо снимать звук практически с решётки комбика.
По поводу 3) -- педаль радует, для того и бралась! :) Основное её назначение, конечно, в режиме постоянно включённого еффекта придавать окраску звуку; но и в режиме педали с shimverb-ом для поиграться тоже рулит. Посмотрел на твоё приобретение, все 9 роликов из сетлиста -- поздравляю, очень здорово! Кстати, shimmer у тебя теперь есть :)
Здорово, что ты взял себя за горло и написал мне! :) Отдельно спасибо за новость про КС -- теперь и я буду ждать! Благо, подсадили меня на apple-ские гаджеты, теперь не проблема купить новинку сразу после выхода (хотя не факт, что КС на iTunes будет) -- вот в этом году уже взял новые альбомы Хендрикса, Блэк Сэббэт и Дип Пёпл (и даже в последнем не разочаровался).
Подкину тебе ещё один трек, пожалуй -- вчера на занятии пристал к учителю, мол хочу минусовку себе сделать для Tico-Tico No Fuba, мол покажи как это в фрутилупсе ловчее набросать. А он мне "какой такой фрутилупс, зачем тебе миди? бери инструмент!" и в Nuendo записали вживую (ну, не с начала до конца, а кусками), плюс ещё пошаманить пришлось над начальным куском неканоничным. На записи, кстати, звучит мой компрессор Tuvalu, с него сразу в микшер железный и в звуковую карту; каждый кусок писался два раза, с бриджевого и с некового хамба. Так что собираюсь с духом и как-нибудь сделаю видео исполнения уже под собственный минус.
Делей у меня Ibanez DE-7; а вот боссовская педаль RC-3 loop station, тоже таймкиллер знатный. Хорус у меня тоже ибанезовский, CF-7 (с фленжером вместе). А вот компрессор я пока ещё не постиг; может потому, что мне слишком навороченный достался (мастеровой от того автора, что ламповый преамп и дисторшн). Про то, что увлечение компрессором на стадии обучения не способствует ровности звукоизвлечения -- слыхал не раз, ну так оно и очевидно вроде.
Роликов с видео пока новых не появилось, но из несколькичасового музицирования в деревне я отобрал импровизацию в этот самый MOOER ShimVerb, вот как записано на Zoom H-4, так не трогая руками, только lame напустил -- 20130901-26.mp3, 3.4 MB, 03:39. Звучит Squier Stratocaster в ламповый комбик BMT MiniLux, в разрыв воткнут MOOER ShimVerb.
Update: послушал ещё раз -- таки там не только ShimVerb, но и RC-3 подключен, и таки два аккорда в луп я с самого начала запускаю :)
Reply
Для меня это очень типично когда хочется много чего сказать.
Начну с главного и самого первого. Звук мне твой очень понравился! Т.е. твой сетап полностью одобрям!
Несколько выборочных коментариев:
1) Жалко что уровень на RC-3 был невысокий поэтому было плохо слышно ритм гитару (ты её на "clean" положил?). Просто хотел услышать это для баланса.
2) Извини за назойливость, но где стоял твой рекодер по отношению к динамику? Такое ощущение, что он собирал звук со всей комнаты. Или я не прав?
3) Педаль зачётная. Последнее время даже даже "минимальные" (тот же Holly Grail nano дают как правило два реверба (hall и spring), плюс добавляют какой-нибудь модуляционный эффект (у Holly Grail это называется "pherb" фазер + реверб. Я кстати недавно разорился на вот эту радость: http://www.youtube.com/watch?v=_Sbn1qtvq6A&list=PL5EC3D13B01BC2317.
Ну там ещё чего-то, но самое главное звук хороший!
Я просто всё же взял себя за горло и написал сегодня. Иначе я бы это всё на месяц затянул. :(
Кстати, check this out: http://kit58.livejournal.com/926024.html?mode=reply&style=mine#add_comment
Я уже начинаю томиться в ожидании!!!
Reply
По поводу 1) -- для меня это пока проблема "быть самому себе звукорежиссёром", чтоб уровни двух и более сигналов играли как надо. Да, ритм партия была без драйва записана, потому и "провалилась в миксе".
По поводу 2) -- всё верно, рекордер собирал звук со всей комнаты (хорошро слышно на аккордах, dry sound прямо со струн ловит). Рекордер был закреплён на микрофонной стойке где-то на 1.7м от пола и метра 3 до комбика. Почему так: я в ту сессию тестировал разные варианты звука: комбик с родным преампом, комбик с внешним преампом, преамп в стеросистему (а её динамики сильно разнесены у меня). На будуще уже понял, что надо снимать звук практически с решётки комбика.
По поводу 3) -- педаль радует, для того и бралась! :) Основное её назначение, конечно, в режиме постоянно включённого еффекта придавать окраску звуку; но и в режиме педали с shimverb-ом для поиграться тоже рулит. Посмотрел на твоё приобретение, все 9 роликов из сетлиста -- поздравляю, очень здорово! Кстати, shimmer у тебя теперь есть :)
Здорово, что ты взял себя за горло и написал мне! :) Отдельно спасибо за новость про КС -- теперь и я буду ждать! Благо, подсадили меня на apple-ские гаджеты, теперь не проблема купить новинку сразу после выхода (хотя не факт, что КС на iTunes будет) -- вот в этом году уже взял новые альбомы Хендрикса, Блэк Сэббэт и Дип Пёпл (и даже в последнем не разочаровался).
Подкину тебе ещё один трек, пожалуй -- вчера на занятии пристал к учителю, мол хочу минусовку себе сделать для Tico-Tico No Fuba, мол покажи как это в фрутилупсе ловчее набросать. А он мне "какой такой фрутилупс, зачем тебе миди? бери инструмент!" и в Nuendo записали вживую (ну, не с начала до конца, а кусками), плюс ещё пошаманить пришлось над начальным куском неканоничным. На записи, кстати, звучит мой компрессор Tuvalu, с него сразу в микшер железный и в звуковую карту; каждый кусок писался два раза, с бриджевого и с некового хамба. Так что собираюсь с духом и как-нибудь сделаю видео исполнения уже под собственный минус.
Stay tuned! :-)
Reply
Leave a comment