Oct 28, 2012 09:56
Первый семинар по маркетингу я посетил в сентябре 2008 года. В Иркутск приезжал Игорь Манн с программой «Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов». Было невероятно зажигательно (спасибо, Игорь!). Вообще, в целом, и для меня, в частности.
Первое, что я тогда сделал, вернувшись домой с семинара, - дал свое определение маркетинга: «Маркетинг - это игра, главный приз в которой - любовь и доверие клиентов».
Я отправил это определение Игорю и спросил: «Как?»
Игорь ответил: «Принимается».
Конечно, есть и другие определения. Мне, например, нравятся эти: «Маркетинг - это создание желания купить», «… привлечение и удержание клиентов», «… просто здравый смысл».
Но сегодня, как и четыре года назад, маркетинг для меня - Игра (только теперь с большой буквы). И цель этой Игры - любовь и доверие. И еще - продажа счастья.
А вы как думаете?
смысл,
игра,
счастье,
маркетинг