Когда-то толик чубайс сказал следующий достаточно известный пассаж: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут".
Как нас убеждает путинская пропаганда, времена, в которые это было сказано, то есть "лихие девяностые", уже канула в лету, и сейчас мы активно "встаем с колен" под чутким руководством "национального лидера". Но если отбросить эту лапшу и послушать, что сегодня говорят высокопоставленные государственные чиновники, то легко понять, что лихие девяностые продолжаются. Вот, совсем свежий пример:
"По словам губернатора, власти Забайкалья пытались привлечь российских инвесторов к обработке сельхозземель, но желающих пока нет, и около 800 га пустуют. «Ну миримся мы же с тем, что дома, в которых мы живем в Чите, строят китайцы. С удовольствием покупаем эти дома в ипотеку и так далее, поэтому ничего не вижу страшного, что, в том числе, они будут принимать участие в реализации инвестиционных проектов, связанных с сельским хозяйством», - заключил он." (
отсюда)
Вот так. Зачем нам заниматься протекционизмом? Зачем оберегать коренное население? Все определяет "невидимая рука рынка". У нас для всех - "равные условия" (и ничего, что иностранцам проще и легче, ведь их поддерживают их государства). Кто вам виноват, что из вас, русских, никто не выразил желания чем-то там заниматься? Не хотите - как хотите: за вас это сделают другие. Не хотите работать на земле? Придут китайцы, они будут на ней работать и жить. А потом и окончательно на ней осядут. А потом пойдут дальше... А вы, русские - подыхайте. Это рынок, детка!
Это и есть геноцид русских. Не скрываемый даже на официальном уровне. Разве что слегка задекорированный идеологией свободного рынка.
И у меня в этой связи всего два вопроса:
1. Зачем нам такая власть?
2. Сколько еще русские будут ее терпеть?
Click to view