Jul 18, 2016 13:20
Я вернулась. Похоже, и тело доехало, и душа уже долетела.
Еще не могу привыкнуть к тому, что здесь так холодно, и не знаю, что на себя надеть, когда выхожу на улицу, в норвежское лето.
В субботу у меня была дорога, длиной в жизнь в 12 часов. Утром я отловила себя на мысли "ох, как долго, паром и два самолета. Это все силы заберет, я же почти мертвой доберусь" - и решила ей не предаваться и не манифестировать ее.
В 9 утра, так непривычно поздно для нас (обычно мы начинали в 7), мы провели прощальный круг. Помыли свои коврики после завтрака. Обнялись с Russelle, нашим учителем йоги. Нас отвезли на паром, где мы залезли на верхнюю палубу, чтобы насладиться видами. Жара наконец-то спала, солнце спряталось, теперь можно и наверху посидеть. Днем ранее в Хорватии был шторм, остановили движение паромов, самолетов и машин, теле-журналисты вели отчеты с мостов, крепко держась за перила. В субботу шторма уже не было. Но ветер вернулся, и он дул второй час нашей поездки. Мы натянули на себя все теплое, что везли с собой из Скандинавии, вжались в сиденья и смеялись: "А давайте здесь проведем медитацию. Прислушайтесь к маленьким звукам. Не фокусируйтесь на ветре".
Паром идет два часа - с острова Хвар до Сплита. В Сплите толпы народу, похоже, они еще более умножились с прошлой недели, когда я исследовала Сплит. После тихой островной жизни это такой шок. Мы отсиделись в моем любимом Corto Maltese, за ланчем, забежали в супермаркет за хорватской ветчиной и поехали в аэропорт. Ехали медленно, на дорогах были пробки, мне очень хотелось волноваться, я это все наблюдала с йоговским терпением и говорила себе: "Все пройдет спокойно и гладко".
В маленьком аэропорту, где всего 8 выходов/gates, было набито народу под завязку. Люди всё прибывали, отлеты всё откладывались. Во мне подступала легкая клаустрофобия. Люди сидели и стояли везде, очереди были как во времена советов. Я сидела на полу, пыталась читать и рисовать zentangle, вокруг меня топтались, ходили мимо, постоянно задевая, и я давно бы уже впала в истерику, если бы не простая мудрость "все проходит", которую я с собой вынесла с ретрита.
Мой вылет тоже был отложен на 20 минут, которые переросли в 40 минут, но нас наконец-таки посадили, и с опозданием в час мы вылетели. Пилот Лютфтхансы очень извинялся, обещал нагнать хоть что-то. У меня был трансфер во Франкфурте длиною в час, т.е. я рисковала пропустить свой вылет в Осло. А ночевать во Франкфурте не хотелось. Я решила, что все устроится лучшим для меня образом, дремала в самолете и болтала с ребятами по соседству, которые возвращались с фестиваля хип-хопа. Ребята, все высокие африканцы, тоже опаздывали на вылет в Лондон, и как только нас выпустили, побежали по аэропорту спринтерским шагом. Я тоже побежала - а аэропорт во Фракфурте большой и длинный. С какими-то людьми мы прибежали к закрытым кабинкам паспортного контроля, они стали открывать заграждения, и немец-охранник их выгнал с суровой немецкой миной. "Здесь закрыто. Идите на выход Z11", сказал он. Опять бежать назад - видать, мы слишком быстро бежали и пробежали сотрудника, который перенаправлял всех скандинавов через этот выход, через паспортный контроль, к нашим выходам. Я последней запрыгнула в автобус, который повез нас к самолету. Пот катился по спине, было жарко и липко, но я была счастлива оттого, что я успела и мне можно будет спать в моей кроватке дома, а не на полу франфуртского аэропорта. Люблю иметь дело с немцами: с ними как-то просто и четко, они даже успели перебросить наш багаж за эти 20 минут. Кормили нас бесплатно булочками с сыром и наливали соки-воды.
В 12 ночи в Осло я села в автобус из аэропорта - мой последний транспорт, после всех машин, паромов, автобусов и самолетов за сегодня. Нашла свою любимую песню, веселый реггетон, в котором вся память фестиваля, моря и animation, слушала ее с широкой улыбкой. Столько любви в моей жизни - музыка, танцы, солнце и море, новые знакомые и много смеха. Это любовь. И я еду домой, чтобы крепко-крепко обнять моего любимого мужчину.
И энергия еще есть, я еще готова танцевать, слушая любимую песню. И совсем не мертвой возвращаюсь, после этой долгой дороги, после всех напряжений. Как в йоге, достигая своих границ, узнаешь, что твое тело может больше, и твоя психика может больше, чем тебе кажется. Все зависит от того, на что себя настроить с самого начала.
yoga,
croatia,
travel,
lifestyle,
vacation