Недавно компания EZ Protocols объявила о запуске водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)» - новейшего эталона качества в супер-премиальном сегменте российского рынка. Благородный пшеничный вкус. Вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины. Лаконичный и стильный дизайн, возвращающий нас к лучшим традициям ритуального застолья. В каждой бутылке - уникальный младенец ручной работы, изготовленный из ударопрочных сортов стекла.
Рецепт этой водки долгое время считался утерянным. В годы перестройки выяснилось, что технология её изготовления была тайно вывезена из России в 1922 году Николаем Бердяевым на так называемом «философском пароходе». Далее через Освальда Шпенглера и «теософское общество Елены Блаватской» рецепт водки «Каббала (на христианских младенцах)» попал в руки Николая Рериха и был в конце концов передан им на сохранение в высокогорный гималайский ашрам, где и находился до недавнего времени.
Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества, предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских младенцах)» - абсолютный рекорд для брендов данной категории.
Шедевр полностью:
http://community.livejournal.com/ru_designer/3640706.html