Ездил тут в
Серпухов. Потребовалось заказать гостиницу для научсотра. ОК, идём в #Яндекс_Путешествия , бронируем. Приложение долго висит, потом выдаёт типичное для #Яндекс сообщение: "Что-то пошло не так" (моё мнение: it-компания, которая допускает такие формулировки о работе цифровых, т.е. до бита прослеживаемых, сервисов - профнепригодна)
Но не суть.
Пробую забронировать ещё раз - этот номер исчезает. А на почту падает вот это:
Человек приезжает в гостиницу, его находят в системе и он успешно заселяется. После чего идёт с нами по делам.
Ну ОК, всё хорошо что хорошо кончается? ЩАЗЗЗ!
Через полчаса бронь исчезает, и номер в #Нихуяндекс_Путешествия помечается, как незанятый. Администрация гостиницы в лёгком ахуе пытается связаться с ними - нет брони, и всё. Как так? Не знаем, будем разбираться.
Звонят мне - увы, по мегафоновским причинам не дозваниваются (порка #Мегафон будет, когда они разберут мою претензию).
То Есть. Номер, по факту, занят. В системе #yandex_travel - пуст. В любой момент его могут заказать, и как тогда гостинице выкручиваться??
По счастью рано вернулись, оплатил за номер наличными и проблема снялась.
Ситуацию в целом считаю совершенно недопустимой, прошу посоветовать другие сервисы брони.
Спасибо!
К этому:
https://earlyhawk.livejournal.com/3368212.html Воистину, при Сталине Воложе такого не было!)