Исходный вопрос -
тут.
Правильный ответ (заберая вперёд:) - компенсация дополнительных РАСХОДОВ, которые несёт мтс, при ПОПОЛНЕНИИ ИХ СЧЁТА - инфа из их смс. Там (в смс) прямо не указано, что ситуация связана со сбером, но:
1) Камрады подсказывают, что таки
Да. Впрочем, смс по этому поводу
лично я не получал (а про социум
всё уже написано, например).
Что бы имеем с гуся далее:
2)
Всё это уже было в Сипмсонах!, все ОПСОСЫ - равное говно, и вообще все операторы скоро также
введут такой отстой.
Не знаю, можыд и введут. Мег пока не ввёл, например (на него и перейду - в мтс последний номер оставался).
3)
Просто за оплату мтс. Уверен скоро так и будет, но пока
кажется только сбера касается - прошу поправить,
если не прав. Сюда же -
за услуги мтс
4)
Компенсация расходов МТС - вот это хороший, годный ответ. Пробежимся по нему ниже.
5) За
пополнение счёта со сторонних банков и/или за
ряд способов пополнения баланса - опять же, думаю скоро так и будет, но пока - см выше.
А теперь внимание, правильный ответ.
Проблема не во введении комиссии за пополнение откуда бы ни было. Любой ОПСОС - априорный пидор в т.ч. в плане поборов; все привыкли.
И не в том, что я ничего в этой связи не подписывал - их договора составлены так, что они в любую секунду совершенно законно могут хоть на порядок поднять платежи, в уведомительном порядке объявив об этом на сайте (и рассылкой таинственно исчезающих смс).
Вопрос в формулировке.
Они берут 1% потому, что - внимание! при неком способе пополнения они несут дополнительные расходы, которые должен компенсировать клиент.
Okay. Я, как клиент, требую от #мтс отчётности о фактически понесённых в этой связи расходах. О чём составляю официальную претензию.
И если они не докажут, что таковые составили аж целый 1% от суммы платежа (а это очень сильно дохрена, обычно - доли промилле) - немедленно сваливаю.
Ибо сие есть ложь в письменной форме