Дано: 3 номера на одном лицевом счёте. Тарифы по ряду причин довольно дорогие (обоснованно), общая сумма расходов на связь - выше 5 т.р. в месяц.
Причём номера используются много лет. Вип-клиент, ага =)
Вот, а тут потребовалось разделить эти номера на разные счета. Написал заявление на разделение -
приняли и потеряли, причём так что и концов не нашлось.
Вчера вечером, около 8 вечера, написал ещё раз, в офисе на Покрышкина, 5. Приняли, всё сверили (15 минут заняло, на секундочку! Очередь об'икалась=)
И вот как чувствовал: решил сегодня позвонить, уточнить. Набираю 0500 - мало того, что заявление опять потеряно. Утверждают, что его у меня и не принимали! Вот почему спрашивается не сфотографировал бумагу, а.
Спрашиваю у поддержки, что сделать чтобы не потеряли. Говорят: написать в 2-х экземплярах и оставить у себя один, подписанный с 2-х сторон.
Megafon, а систему контроля качества я тебе не должен внедрить? Или может по ISO сертифицировать?
Блинский блин. И это ещё лучший провайдер большой тройки, имхо...
Придётся ввести для вас особый тэг.
Стыдитесь.