В условиях итальянского ТВД танки М4А2 показали себя не слишком хорошо. Агрегаты приходилось часто регулировать. 36 танков этого типа были осмотрены королевскими инженерами после пробега в 600-1000 миль (1000-1600 км). У танков надо было провести следующие операции:
- Отрегулировать сцепления двигателей (у 100% танков)
- Отрегулировать дроссель (80%)
- Отрегулировать механизмы управления (70%)
- Подтянуть болты карданного вала (20%)
- Заменить вышедшие из строя или серьёзно изношенные катки (10%)
- Подтянуть болты кронштейна ленивца (20%)
- Заменить инжекторы (10%)
Не то чтобы ужасно, но значительному количеству танков пора в ремонт. Настоящий ужас начинался с гусеницами. После 1000 км пробега получались эрзац цельнометаллические траки.
"Многие источники докладывают, что гусеницы "Шерманов" выходят из строя после пробега в 600 миль (1000 км). Подтвердить это пока не удалось, но были осмотрены гусеницы машин прошедших более 1000 миль (1600 км). Резина полностью сточилась, но танки всё ещё ездили без каких-либо проблем".