Камни летали и будут летать

Mar 12, 2014 23:26

Оригинал взят у terrao в Камни летали и будут летать
Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние египтяне при
строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные
детали с помощью звука, то есть владели акустической левитацией.
Серьезная наука к этому относится крайне скептически, отдавая
предпочтение историческим реконструкциям, живописующим десятки тысяч
рабов, задействованных в строительстве, и веревки с блоками.


Как перемещали огромные глыбы, похожие на этот камень из комплекса Баальбек?
Летающие камни
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в
Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень -
диаметром примерно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой
горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от
скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и
глубиной 15 сантиметров.
[more]

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19
музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным
пиниям - по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял
пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных
перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между
барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб,
тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два
музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот
оркестр принимался громко играть, а хор монахов - петь в унисон. И вот,
как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал
своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг
улетал по параболе прямо на вершину скалы!

Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!

В чем фокус?

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить
невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно
понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая
мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно
-мелочи" оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.

Кьельсон провел измерения всех расстояний - от ямы до скалы, от ямы до
стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные
числу «ПИ", а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 -
произведению "ПИ» и золотой пропорции.



Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами,
которые посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний.
Они-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре
минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания -
гармоничными. В результате - такой вот созидающий эффект. Именно
созидающий - ведь велось строительство священного храма!

Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально
(колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться),
потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло
меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и
их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще
начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего
сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и
других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на
значительные расстояния и большие высоты.

Мегалиты

Previous post Next post
Up