Предупреждение

Oct 21, 2016 14:54

Это похоже на правду. Вот только. На этом не закончится. Все закончится либо доминированием единственного и последующей зачисткой всех для новой партии игры, в новой парадигме, либо продолжением существующей, если нынешние откажутся от паразитирования на теле Земли. Но это маловероятно. В любом случае подведение итогов в  2037 и перезапуск сценария. Так было 360 лет назад.

Оригинал взят у artemdragunov в Предупреждение
Рассмотрим новости.
Кайзерс/Тенгельман распродаёт активы, сеть обанкротилась. Свыше 400 филиалов пошли под молоток. Основным покупателем будет группа REWE/Edeka, которая тесно сотрудничает с другой крупной международной группой. Группа нарастает силой, что даёт толчок некоторым событиям:
Это вынудит сливаться концерны Альди и Лидл, которые и так родственны друг другу.
Создание столько крупных групп, подтолкнёт и остальных. Вплоть до авиакомпаний и т.д.

Глобализация идёт не только в потребительском или торговом сегменте, но и в авто мире.

Ниссан купил 34% акций Мицубиси, и теперь вместе с Рено создал крупнейшую автогруппу мира.
Это вынудит консолидироваться их ближайшим конкурентам из Тойоты, а также - американцев, европейцев и в частности немцев.
Развитие событий ставит вопрос будущего развития для Сузуки, Хонды, а также сотни мелких автобрэндов, независимых компаний и т.д.
Что даёт виток новым слияниям и новому уровню глобализации.
Япония вообще интересна с этой точки зрения. В стране всегда было две крупные силы в промышленности, бизнесе, вокруг которых тусовался основной капитал и которые создавали мощь японской экономике и всегда была некая третья сила, состоящая из кучки независимых компаний, которые придавали шарм всему делу.
Сейчас это видно невооружённым взглядом.
Мир электроники поделён между группами Панасоник( Санио, Техникс и т.д.) и группой Сони (Айва,  Тошиба, Хитачи. Сони владеет кинокомпаниями и архивом фильмов MGM).
Мир авто между Ниссан и Тойотой. И т.д.
Причём есть прямые связи между например концерном Панасоник и Тойотой.
Все остальные образуют третью силу. Будет ли она сливаться в единый концерн или останется номинально кучей независимых - уже ясно,  фактически - оно уже есть.
Я например знаю о переговорах, которые шли между Сузуки, Хондой и Ямахой( контролирует Штаинберг, Корг и т.д.). Все эти концерны -довольно крупные и мощные, но на фоне роста конкурентов - встаёт вопрос и их развития. Поэтому скорее всего следует ожидать слияния третьей силы в мощный конкурентный кулак.

Даймлер ищет контакты и инвестирует в строительство грузовиков, автобусов.
Экспансию начал ФИАТ, задействуя даже бабло мафии и её связи. Причём развитие идёт очень успешно, у ФИАТа отличные показатели, да и модельный ряд - имеет успех.

Неудачи Самсунга, удачи Хуавея, тупик Эппла - ещё одна зацепка для инвестиционной мастурбации в этом сегменте.

По сути любой национальный концерн будет укрупняться до тех пор, пока не останется на локальном рынке один на один с примерно равным по силе конкурентом из местных, но на внешнем рынке национальные брэнды будут работать вместе.
Это означает сотрудничество например Пежо/Ситроен с группой Рено/Ниссан. Т.е. во Франции сейчас всего две автогруппы. В Германии по сути три.
И все они стали транснациональными.

ЛГ выйдет на внешний рынок вместе с Самсунгом ( уже идут переговоры о разделении полномочий и торговых дел)
Хюндэ по сути объединён с КИА, разделение лишь номинальное, для того, чтобы обойти законы.

Панасоник уже сотрудничает с Сони, все мелкие японские брэнды умышленно ложатся под крупняк. Это политика государства сейчас. Иначе им не вытянуть конкуренцию с китайцами. Японцы инвестируют во Вьетнам, Корею, Бразилию и главное -Индию и создают антикитайскую промышленную группу. Особенно в сфере электроники и технологий.
Рено-Ниссан готовят пару инвестиций в Индии и Бразилии, которые взорвут биржи.
Тоже самое делает Тойота и VW.
Хонда уже подписала бумаги на скупку почти 12 заводов по всей Юго-восточной Азии и Южной Америке.

Т.е, будущее видится так - создание до десятка континентальных империй, зон политико-социального влияния.
Три крупных концерна максимум в каждой стране в соответствующем сегменте, три крупные промышленные группы в каждой континентальной империи или крупной стране в каждом сегменте экономики.
Итого - максимум до 30 крупных концернов, групп в каждом сегменте экономик. А в глобальном смысле - не более десятка.
А учитывая "закон поляризации до трёх сил " - максимум три геоглобальных конценра на каждый сегмент.
Скелет просвечивает уже сейчас.
Сейчас идёт процесс наращивания мышечных масс. После чего - переговоры и слияния до уровня межконтинентального игрока.
Если посмотреть например на айтишное, сетевое, то видим крупных игроков.
Часть из которых будет вынуждена сливаться. В итоге получим американского сетевого монстра, азиатского, европейского. И каждого в трёх инкарнациях, создающих номинальную конкуренцию друг другу.

Предсказания

Previous post Next post
Up