Как построить яхту своими руками

Nov 10, 2015 16:46

Строил я когда-то шверботы, ито не один.. Но яхту... Ай молодца!!!

Оригинал взят у aslan в Как построить яхту своими руками
Построил себе вот такую лодку. Две навигации - полет нормальный. На все ушло около года. Строил сам, по выходным и по паре часов после работы.




Это сентябрь этого года.





Формую киль.





Размечаю и вырезаю детали.





Все детали нарезаны.



Начало сборки.



Палуба.



Борта.



Люк якорного ящика (форлюк).



Вид с кормы.



Еще вид.



Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)







Вырезал "люмики", накрываю рубку.







Заготовки задвижного люка.



Люк готов.



Параллельно изготавливаю штурвал.





Штурвал готов.





Ну и естественно само перо руля.



Типа мебель.



Откидной столик и ящик для аккумулятора.



Замеблировался.



Зашиваю кокпит.





Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.





Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).



Сборка мачты.



Узел завала мачты и кардан гика.



Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).



Штурвал.



Ну и еще все люки.



Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)



Отделал каюту. пыли внутри немерено.



Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.



Не помню как оно называется.



Готовые штукенции.



А вот так это называется- мягкий талреп.



Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.



Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.



И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.





После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.





Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.



Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.



Переворот лодки и начало оклейки днища.



Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.



Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.



После оклейки- шпатлевка.





После зашкуривания.



Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.





Лодка подготовлена к покраске.



Покрасил.





Наложил на киль полосу металла для защиты.



Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.







Крашу.



Отделка привального бруса и брызгоотбойника.



Пошла сборка и установка всех деталей.





Кокпит.



Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.







Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.



Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.



Как шил паруса, я думаю не интересно.



Вырезал имя лодке.



Установил.



А вот то, ради чего все это затевалось.



Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.



Источник

Своими руками, Технологии

Previous post Next post
Up