Мне один чудак в комментариях высказал замечание, де не подобает к Богине Кали применять термин «Фрактальный» если до меня этот термин никто не употреблял. Изумительная точка зрения!
На всякий случай определение фрактала в Инете: Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантость, наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой.
Но разве в таком случае люди не фракталы Всевышнего, раз мы говорим, что они созданы по подобию его?А ведь есть еще Души людей - воплощенные Высшие. А Высшие - воплощения Сущих Высших порядков, а те в свою очередь еще более Высших… Кто-то утверждает, что мерностей 24, кто-то предполагает, что еще больше. Мы же с вами проявлены лишь в третьей.
Я этому чудаку обещал описать опыт своего общения с Богиней Кали, что и выполняю. Чудак правда отфрендился.
Первый раз я столкнулся с Кали, когда гонялся за Бабкой-паучихой. Паучиха в то время была инфицирована серым туманом, разум затуманен, нити ее воздействий тянулись из Пекельного мира. На входе же в Пекельный мир и стояла Кали. Она тоже была инфицирована туманом, на нее были частично замкнуты энергетические потоки от людей, поклоняющихся ей, например от цыган, эти потоки через Кали уходили в Пекельный мир. Еще тогда мне показалось странным, что грозная Кали выглядела не ахти, цвета была серенького и нрава заторможенного. Но тогда не было времени анализировать нюансы, а потому заблокировал портал в Пекельный мир, почистил Кали от тумана, накачал Светом и побежал дальше.
Следующий раз я с ней столкнулся, когда старые воплощения Богов Земного плана уже уходили. Кого-то приходилось выкидывать в Хаос, кого-то в Огонь Всевышнего, достойным уготован карьерный рост.
В очередной раз знакомая ведьма из цыган засветилась с проклятием. Цыгане же, повторюсь, поклоняются Богине Кали. Как только цыганка получила «обратку», побежала к более опытной товарке, а когда и та получила компенсацию, пошли жалобы к заступнице, грозной Кали.
А Кали! Бедная Кали! Она так устала от мерзости своих подопечных! На нее столько сливали людской злобы, жестокости, алчности, зависти, что на уже не в состоянии была весь этот смрад людских душ выносить. Она им была отравлена до состояния нежелания жить. Кали тихо попросила ее отпустить с должности и развоплотить. И это был шок для меня. Еще ни разу Божественная сущность не просила ее развоплотить.
Но просто так распылить Кали в ничто показалось неправильным. Потому пришлось обратиться к высшему проявлению Кали, чтобы она поглотила в себя свое божественное воплощение Земного плана, на что та возразила, де ей придется принять токсичную энергию людской мерзости, которой буквально пропитана Земная Кали. Пришлось выходить на Всевышнего, заручаться его поддержкой и обещать, что Высшему проявлению Кали за самопожертвование будет зачтен дополнительный духовный опыт по какой-то там повышенной ставке. А на вопрос, куда же она будет сливать токсичную энергию, было предложено воспользоваться системой утилизации Земли, был визуализирован образ, показывающий как это сделать, на том и была решена проблема развоплощения Земной Кали. Ее поблагодарили за службу, попросили прощения за причиненные страдания и она растворилась в своем Высшем Я. Яд людской мерзости еще долго сочился в канализацию Земли.
Но тем история не закончилась. Оказалось, возле Кали ошивался Бог Янус. Эта гнида устроилась неплохо, он в недрах Земной коры облюбовал себе полость величиной с небольшое море, сливал туда токсичную энергию, которую ему удавалось урвать из потока, идущего через Кали и приторговывал этой грязью с цивилизацией ЗЛА. Чем уж они с ним рассчитывались, мне не ведомо. Но когда это неприглядное дело всплыло, с Януса требовать объяснений не стали, просто выкинули его в Хаос, у него не оказалось той жажды жизни, какая была у Изиды, а потому он в Хаосе растворился быстро. Токсическую грязь же настроили на слив в систему утилизации Земли. Много ее, долго сливалась.
А на днях пришлось ехать, чистить одно место в окрестностях Читы. Собственно, нам с Тарой сказано было почистить речку, русло которой проходит через город. Выехать надо было в верховья когда кукушка начнет куковать, а это примерно пару месяцев назад. Но за суетой времени все как-то не находилось. А тут у меня начался уже невыносимый душевный зуд - надо ехать. А потому я, Тара и Афина, сорганизовались и в прошлую субботу съездили в сторону истока, выше человеческого жилья, почистили речку.
С утра забираю по дороге Тару, заезжаем за Афиной. Афина, как только садится в машину, начинает рассказывать сон, что ей полночи снилась какая-то женщина на горе, звала к себе.
Озадаченные сном Афины двинулись в путь, не длинный, но и не близкий. Доехали до места, где заканчивается асфальт и людские поселения, дальше лишь грунтовая дорога, по ней перемещались вдоль берега реки. Выехали на живописную полянку, красота, хоть сейчас на полотно художника - с одной стороны речка, с другой крутой склон горы. Вышли, походили, поозирались, прошли немного дальше - не то место.
Вдруг и Тара и Афина начали разглядывать сопочку с крутым склоном. Одна говорит - хочу на сопке на камнях посидеть, другая - там кто-то стоит, нам туда надо.
Но подняться на косогор в том места, где мы оказались было весьма проблематично, уклон крутой. Решили вернуться по дороге обратно и поискать дорогу на вершину горы, благо заметили, когда добирались до полянки, что отворот от дороги наверх был. Нас вели Высшие силы, мы не плутали, выехали сначала на еле заметную колею, потом и вовсе на конную тропу, и подъехали аккурат к тому месту, под которым стояли, ну правда метров триста пешком пройти все же пришлось. А местность такая - склон горы как будто треснул несколько сот лет назад, края эррозией сгладило, землей занесло, наросла трава, кусты и даже деревья, получился глубокий овраг. Однако было чувство, будто перед нами открытая рана на живом теле.
Когда Вышли из машины и прошли метров двести, Афина удивленно вскрикнула, она увидела ту самую женину, что накануне снилась ей во сне и настойчиво звала к себе. Однако мы с Тарой эту женщину не увидели. Афина показывает пальцем - вот она стоит, вот она! А как только дошли до места, Афина вдруг вскрикивает и начинает пятиться назад и чуть не падает со словами «она в меня вошла». Благо мы с Тарой ее под руки успели подхватить. Постояла она так несколько секунд, поозиралась да и говорит, хоть и своим голосом, но немного другой интонацией: «Вы не видите, сколько их здесь, черной погани, а я вижу. Я вам показывать буду, что делать, а вы чистить будете. Идите за мной.» И повела нас на склон обрыва.
А надо сказать, что сопка довольно крутая и склон спускается к берегу реки, но сам склон расколот и образовавшийся глубокий овраг парой десятков метров глубиной своим дном так же упирается в берег реки. На этот овраг нам и показала Афина. «Там, сказала она, огромное количество темных сущностей, ими все кишит. Оттуда они изливаются в реку и по реке дрейфуют в город. Надо зачистить этот овраг и заблокировать выход из него темных сущностей». Дважды нам с Тарой не пришлось говорить, мы с энтузиазмом взялись чистить и закупоривать. Прошло немного времени, мы таки справились с этой задачей, загнали темных сущностей в преисподнюю, запечатали, залили распадок Любовью и Светом Всевышнего. Очередь настала за чисткой неба над местностью. Убрали и летучих черных тварей. Когда и с ними справились, дело дошло до реки.
Нам с Тарой Высшие где-то по весне преподали урок, показали как выглядит наш город в ментале. Оказывается в нем столько мест, наполненных болью и скорбью, столько мест, где гибли люди и животные и души их не ушли, неупокоенные, не ушедшие на тот Свет. Больницы, ветлечебницы, КПЗ, кладбища, берега рек. Каждое такое место, когда мы его проезжали, отдавалось болью в висках. Мы спешно ставили лучи Света и отпускали души в Свет. Но вот речку, за которую мы взялись, необходимо было чистить основательно. Когда я посмотрел на нее в ментале, берега были красными от крови. Сотни, если не тысячи, смертей произошли на ее берегах за долгие годы, века. Весь этот ментальный груз, подобно ороговевшей старой коже змеи, тяжким грузом лежал на реке, душил ее. И подобно коже змеи мы с Тарой сняли эту ментальную грязь с реки. И река вздохнула свободно.
После того, как мы закончили чистить место, сопку и реку, Афина потянула нас за собой еще чуть дальше по склону, к груде валунов. Мы взяли с собой Подношения Духам. Именно это место указала Сущность, что находилась в нашей подруге, чтобы сделать подношения. Афина не переставала ахать, после зачистки от черных сущностей, нас окружили тысячи Светлых духов, они все с нетерпением ждали подношений, толпились, толкали друг друга. В них угадывались разные формы, и они пришли из разных мест на Земле.
Когда мы подошли к валунам, ощутили невероятный поток силы! Это оказался портал, через который духи из разных мест Земли пришли к нам. Позже мы поняли, что эти валуны некогда были частью храма. Мы даже увидели в ментале след этого храма. Самым удивительным оказалось место между двумя валунами, пространства между ними хватало как раз, чтобы между ними мог довольно комфортно мог втиснуться один человек. Поток силы там настолько интенсивный, что из присевшего там человека напором вырывало весь ментальный мусор, всех ментальных паразитов. Посидев там всего несколько минут, чувствуешь себя обновленным, очищенным. Мы по очереди посидели, почистились. И принялись кормить духов уже порядком заждавшихся.
Афина обратила мое внимание, что духи столпились возле меня и ждут. Я уже не раз проходил эту процедуру, когда через меня проходят духи, поэтому уже привычно пригласил в себя Будду, почувствовав же в себе его присутствие, разрешил духам проходить через меня. Я их не вижу, я их чувствую. Как описала этот процесс Афина: «Очень интересно, духи входят в тебя как будто грязные, а в тебе очищаются, получают благословение Будды и выходят чистыми и Светлыми». Я же чувствовал, мгновенное присутствие в себе очередного духа, процедура на каждого занимала пожалуй десятые доли секунды. Прошло минут пятнадцать, когда поток проходящих через меня духов иссяк. Следом ушел и Будда. Я же почувствовал необходимость опять посидеть в потоке силы, почиститься. Что и сделал.
Подошло время уходить. Нам об этом дали понять. Уже к раскиданным нами по склону угощениям, начали подниматься матерые духи, с которыми людям лучше не встречаться, во избежание ущерба для здоровья.
Но мы ушли. А из Афины ушла Сущность, та самая женщина, что наша подруга видела во сне и потом на склоне. Мы пристали с расспросами, кто это был, кто это был и Афина ответила - Богиня Иштар. Позже я понял, что Афина и Иштар - суть одна и та же Богиня.
Всю обратную дорогу, пока мы возвращались в город Афина удивлялась и делилась впечатлениями. Все, что происходило на горе ощущалось ею как нереальное, как происходящее не с ней. Восприятие реальности было иным.
В город мы возвращались, уставшие, но довольные.
Любви и Света!
PS. Все вышеописанное является плодом воображения автора, все события и персонажи вымышленные, а совпадения случайны.